Рецепты ядер-колы в fallout 4: nuka world

Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков

Теперь вам осталось поднять флаг одной из банд рейдеров, чтобы возвестить всех, что территория зоны «Мир свежести» под вашим контролем. Флагшток находится на вершине одной из гигантских бутылок завода по розливу напитков.

Чтобы туда подняться используйте внешние металлические подъёмы. Просто забирайтесь по крыше всё выше и выше, пока не дойдёте до лифта-подъёма, на котором вы преодолеете оставшееся расстояние. Кстати, прежде чем сесть на лифт, хорошо осмотрите помещение, ведущее к нему — на одной из нижних полок шкафов вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

Ну а теперь дело за малым — выберите банду, которая будет ответственна за эту территорию. И помните, чем больше территории вы отдадите банде, тем более дружелюбно она будет настроена по отношению к вам.

Получить добычу банды с завода по розливу напитков

После того, как вы покинете территорию завода по розливу напитков, у вас появится это задание в разделе «Разное». Вернитесь к «Миру свежести» в свободную минутку и соберите дань с банды, которой отдали территорию. Тайник, в виде сундука, стоит недалеко от выхода с грузовой рампы завода и места, где вы сражались с маткой ядер-крабов. В нём вы найдёте: крышки, боеприпасы, несколько видов Ядер-Колы, оружие и броню, а также жетоны и билеты «Ядер-Аркады».

Сафари

Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.

Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.

После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда – это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона – он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.

Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.

Перезагрузить центральный компьютер

Перезагрузите центральный компьютер «Галактики». Первым делом, вы увидите на экране предупреждение, что Звёздных ядер недостаточно для управления роботизированными системами, то есть роботами. И сейчас вам доступна только ограниченная функциональность в аварийном режиме работы. Для того, чтобы центральный компьютер выполнял базовые операции требуется 20 Звёздных ядер, а для полного функциональности — 35.

Прочитав дневник Кенделла в системных журналах, вы узнаете, что произошло в «Галактике» с роботами и торговцами. Звёздные ядра служат для того, чтобы компьютер связывался с роботами и отдавал им команды. Но Кенделл с торговцами вынул их для того, чтобы продать. Когда в «Ядер-Таун» пришли рейдеры, торговцы запаниковали и решили включить защитный режим парка, чтобы использовать роботов против рейдеров. Не послушав Тиану, Кенделл запустил защиту, не вставив Звёздные ядра на место, за что поплатился собственной жизнью и жизнями всех торговцев в зоне «Галактика».

Обязательно откройте команду «Посмотреть сеть Звёздных ядер», там находится вся информация о том, сколько Звёздных ядер можно найти в той или иной локации зоны парка «Галактика».

Детское королевство

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

→  Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше – на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

• «Павильон смеха»

Первое испытание – это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места – огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

• «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

• «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

Как начать дополнение «Nuka-World»

Fallout 4 Nuka-World прохождение игры

«Nuka-World» – это последнее дополнение для оригинальной игры Fallout 4. Действия и события этого дополнения разворачиваются в огромном парке развлечений, который был захвачен огромным количеством рейдеров. У главного героя теперь есть шанс очистить улицы этого своеобразного города от наёмников, головорезов и бандитов. При этом ещё выполнить большое количество новых заданий, найти новенькую броню, оружие и даже стать лидером своей собственной банды. Однако парой получить доступ к новому дополнения трудно. Так что для начала ознакомьтесь с тем, как начать сюжетную кампанию DLC «Nuka-World».

Начало

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

Галактика

Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать

И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра

Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:

1. Локация Арена «РобКо» – содержит в себе шесть звёздных ядер.

2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» – содержит в себе шесть звёздных ядер.

3. Локация Ядер-галактика – содержит в себе семь звёздных ядер.

4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» – содержит в себе четыре звёздных ядра.

Fallout 4: Nuka-World – Основные концовки

Fallout 4: Nuka-World имеет два основных финала: в одном вы выбираете «хороший» путь и побеждаете всех рейдеров, и три варианта «плохого» финала, в котором вы помогаете бандам рейдеров стать серьезной силой в Содружестве.

В отличие от Fallout 4, «плохая» концовка Nuka-World является основной. Вам настоятельно рекомендуется принять жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: это, похоже, не имеет последствий с точки зрения отношений между основными фракциями Fallout 4, даже если вы передадите некоторые из своих поселений. Между тем, «хороший» финал доступен только через путь квеста «Сезон охоты», и он неприятный, жестокий и короткий.

Fallout 4 Nuka-World концовки

Главный, «плохой» финал определенно более интересен из двух. Ближе к концу основного пути Fallout 4: Nuka-World одна из трех фракций рейдеров нападет на вас, и вам придется уничтожить их, чтобы закончить историю. Этого невозможно избежать, но вы можете контролировать, какая фракция станет изгоями.

С какой фракцией вы в конечном итоге сразитесь во время финала Fallout 4: Nuka World, зависит от того, сколько репутации вы получите у каждой из трех фракций рейдеров в Nuka-World, что, в свою очередь, определит ваши действия во время двух квестов: «Гранд Тур» и «Дом, милый дом». Вот как это работает:

  • Во время Гранд-тура вам нужно будет поднять флаг в каждом из пяти подпарков за пределами Nuka-World, заявив, что они принадлежат одной из трех фракций. Заявка на подпарк для группы значительно повышает вашу репутацию. Невозможно быть полностью справедливым по отношению к трем группам.
  • Во время квеста «Дом, милый дом» вы можете выбрать фракцию рейдеров, которая будет сопровождать вас в квестах, что немного повысит вашу репутацию.

Система, похоже, сильно ориентирована на Гранд-тур, поэтому самый простой способ убедиться, что ваша нелюбимая фракция является единственной — это убедиться, что у нее меньше парков, чем у кого-либо еще. Такие распределения, как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0, приведут к тому, что одна фракция будет рассержена на вас.

Если вы разделите парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть шанс, что одна из двух несчастных фракций нападет на вас. Избегайте гнева того, кого вы хотите сохранить дружелюбным, взяв их с собой в набеги во время квеста «Дом, милый дом».

Как выбрать банду для поддержки

По завершении квеста «Дом, милый дом» вы автоматически перейдете в последний квест Fallout 4: Nuka-World, в котором вам придется сражаться с третьей фракцией, пытаясь восстановить питание генераторов Nuka World.

В конце вам будут предоставлены два из трех возможных перков. Два навыка, которые вы получите, зависят от того, какие фракции живы и нет возможности получить все три. Вот что предлагается:

  • 25% бонус к урону для оружия, 10% бонус к скрытности в тени.
  • убийства в ближнем бою восстанавливают 25% очков действия.
  • 25% бонус к урону в ближнем бою и без оружия, 25% бонус к стандартному и энергетическому урону.

Последнее замечание при рассмотрении того, какую фракцию поддерживать, заключается в том, что Операторы отдадут больше добычи, чем другие банды, когда вы дадите им парк, поэтому, если вам нравится их перк, предоставьте им все пять парков и используйте квест «Дом, милый дом», чтобы поднять благосклонность с помощью вашей второй любимой фракция.

Альтернативная концовка

Вы не хотите быть рейдером? Не волнуйтесь. В любой момент в сюжетных квестах Fallout 4: Nuka-World вы можете передумать и выбрать вариант убить всех рейдеров, освободив торговцев для управления парком. Просто посетите Маккензи, доктора на рынке Ядер-Таун, и примите квест «Сезон охоты».

Хотя Маккензи говорит, что вы можете просто тихонько убить лидеров банд и продолжать жить как обычно, атаки любого из лидеров достаточно, чтобы расстроить их, спровоцирует агрессию каждого рейдера в парке, включая Гейджа, вашего компаньона. Это также провалит все остальные квесты Nuka World.

Тем не менее, вы все еще можете восстановить питание в парке, исследуя его самостоятельно, и некоторые другие квесты по-прежнему будут доступны. 

Ч ит-коды для персонажа

tai — все боты стоят на месте

tcai — отключает агрессию мобов

tcl – можно ходить сквозь предметы и стены

kill — убить цель

kill — убить цель с соответствующим «инвентарным номером»

killall — убить всех вокруг

resurrect – оживить персонажа

tmm 1 – полное открытие карты

setav aggression 0 – рост кармы

coc qasmoke – перемещение в секретную локацию

setgs fJumpHeightMin – прыжок на заданную высоту

sexchange – перемена пола

tdetect – вы невидимый

caqs – квесты защитаны

setscale – делает вас крупнее в диапазоне от единицы до десяти

set timescale to – Ускорение-замедление времени

player.modav – повышение скила на нужное количество баллов

player.setlevel – повышение уровня

player.setav carryweight – повышение веса, который вы можете таскать

player.modav health – повышение ХП

Аморальный бой

Аморальный бой — это повторяемый квест в Nuka-World. Когда должность Овербосса рейдеров занята и безопасна, Ядер-мир погружается в затишье. То есть до тех пор, пока кто-нибудь не рискнет бросить вам вызов.

Поговорите с Фричем в Ядер-Кейде. Решите, избавляться от претендента или противостоять ему. Если вы сражаетесь, отправляйтесь на Арену Кола-Карс. Выйдите на арену и сразитесь с претендентом.

Убейте всех претендентов, чтобы завершить квест.

Претенденты

  • Сабот: стрелок, использующий стелс-бой и атакующий из штурмовой винтовки с глушителем.
  • Вретч: Рейдер в силовой броне, использующий ядерные гранаты и лазерную винтовку.
  • Рейдж: Супермутант с супер кувалдой.
  • Командир Медведь: стрелок в силовой броне, с автоматом и осколочными гранатами.
  • Сабина: Рейдер с силовым кулаком.
  • Рыцарь Разбойник: бывший член Братства в силовой броне и миниганом.

После того, как все они будут уничтожены, появятся новые бойцы, выбранные случайным образом. Они могут быть стрелком, стрелком в силовой броне, супермутантом, рейдером или рейдером в силовой броне.

Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)

Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.

Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.

Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».

Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.

В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.

Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.

Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.

Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.

Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.

Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.

Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)

Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».

Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.

Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.

Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.

Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.

Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.

В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.

Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.

Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.

Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.

Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».

Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.

Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы»

Внутри завод зачистили, теперь нужно зачистить внешнюю территорию. Выходов с завода несколько: главный вход, через который вы вошли, сливная труба в проломанной стене, ведущая в реку, погрузочная рампа, где дверь открывается через терминал, и выход на верхнем уровне, ведущий во внешние помещения завода. Советую воспользоваться одним из двух последних. Во внешних помещениях завода вы столкнётесь с турелями, королями ядер-крабов и просто ядер-крабами.

Хорошо осмотрите внешние помещения завода, расположенные на разных уровнях крыши, на предмет врагов, а спустившись вниз по внешним лестницам или выйдя через дверь рампы, вы окажетесь возле водоёма, где обитает Матка ядер-крабов — ваш самый опасный враг.

Мир свежести

Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.

Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.

После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.

Местонахождение

  • Конкорд — 1 шт. (в холодильнике первого из домов, встречающихся при движении со стороны стоянки грузовиков «Красная ракета»).
  • Таинственные сосны — 2 шт. (сразу напротив центрального входа среди обломков).
  • Станция «Парк-стрит» — 1 шт. (внутри станции, в конце путей, на куче мусора, в руках у скелета).
  • Ресторан «Старлайт» — 1 шт. (в запертой комнате за большим экраном).
  • Одну бутылку можно найти в автобусе, который стоит на эстакаде прямо на юг от закусочной «Друмлин».
  • Еще одна бутылка стоит на карнизе разрушенного дома на юг от автобуса с предыдущей ядер колой. Дом стоит довольно близко от эстакады. Его можно узнать по кучке радтараканов, живущих в нем.
  • Книжный магазин «Олд-Корнер» — 1 шт. (в эмалированном ведре).
  • 1 бутылка в дозорной башне (на столике с телевизором), к востоку от Брейкхарт-Бэнкс.
  • Больница «Милтон» — 1 шт. (в подвале, рядом с моргом).
  • Мальден-центр — 1 шт. (в южном конце поезда, на восточном пути, рядом с Толстяком).
  • Станция «Колледж-Сквер» — 1 шт.
  • Янцзы — 1 шт. (на койке мертвого матроса, держащего в руке игрушечный грузовик, в каютах команды).
  • Рынок Даймонд-сити, магазин «Энергичная лапша» — 2 шт. (можно украсть с прилавков у продавца Такахаси).
  • Одна бутылка на полке в магазине Шена Кавольски.
  • 1 бутылку можно найти в холодильнике заброшенного здания, ровно напротив банка с Конститьюшн на крыше.
  • Комнаты Элли Филмор, Институт — 1 шт.
  • Одна бутылка находится рядом с терминалом Клинта на эстакаде, возле руин Квинси.
  • Лаборатории «Кембридж Полимер» — 1 шт. (холодильник в комнате отдыха).
  • Галерея Пикмана — 2 шт. (в ящике, который стоит на трубопроводе, в подземных туннелях).
  • Дом Келлога — 2 шт. (в скрытой комнате).
  • Тоннель «Масс Пайк» — запад — 2 шт. (снаржу на посту, справа от входа).
  • Супермаркет — 2 шт. (в холодильниках, справа от главного входа).
  • Тикондерога — 2 шт. (под лестницей на 3 этаже).
  • Федеральный продовольственный склад — 3 шт. (2 на полках с довоенными товарами и 1 на туалетном столике Рыжей).
  • Гринтек Дженетикс — 1 шт. (справа от входа).
  • Аркджет системс — 1 шт.
  • Станция «Эндрю» — 1 шт. (на платформе, в торговом автомате Ядер колы, рядом с сейфом).
  • Офис охраны — 1 шт.
  • Пирс береговой охраны — 1 шт.
  • Прачечная Чарльзтауна — 1 шт. (на столе, в служебном помещении).
  • Мед-Тек Рисёрч — 1 шт. (на столе, в офисе на самом верхнем этаже).
  • Верфь «Айриш прайд индастриз» — 1 шт. (в приёмной на столике для посетителей, в помещении столовой в офисах).
  • Даймонд-сити, дом Кука — 2 шт.
  • Уоттс Электроникс — 1 шт. (рядом с северо восточной стеной здания, в небольшой кабине).
  • Здание Стрелков — 1 шт. (в синем ящике перед лифтом в подвал).
  • Около трех бутылок можно купить у торговцев едой в поселениях.
  • (Far Harbor) Разрушенная радиовышка — 1 шт. (в трейлере).
  • (Nuka-World) Возле дерева с кучей разбитой электроники на запад от «Злой анаконды» — 2 шт. (в разбитом дисплее у корней и на подвешенном на ветвях телевизоре).
  • (Nuka-World) Завод по розливу напитков.
  • Иногда выпадает из ланчбоксов «Волт-Тек» и «Ядер-Кола»

Список патронов с ID в Fallout 4

Если откровенно лень самостоятельно искать или тратить деньги на приобретение, можно «начитерить». Для этого предусмотрен специальный код, который нужно ввести в консоль (открывается по нажатию на [

player.additem ID #

  • additem – команда на добавление предмета. Абсолютно любого;
  • ID – адрес боеприпаса, который надо получить;
  • # – количество.

Это позволит получить патроны, не покупая их и не тратя время на долгие поиски по различным местам. Допустим, чтобы получить 657 пуль для минигана, необходимо ввести следующий код:

player.additem 0001f66c 657

Необходимо ввести в этот код один из следующих ID на место соответствующего значения.

Обыкновенные патроны Fallout 4:

  • 5 мм – 0001f66c
  • 56 мм – 0001f278
  • 10 мм – 0001f276
  • Калибр .38 – 0004ce87
  • Калибр .308 – 0001f66b
  • Калибр .44 – 0009221c
  • Калибр .45 – 0001f66a
  • Калибр .50 – 0001F279
  • Патрон для дробовика – 0001F673

Энергетические боеприпасы Fallout 4:

  • Ядерный мини-заряд – 000E6B2E
  • Ядерная батарея – 000c1897
  • Ядерный блок – 00075FE4
  • Топливо для огнемёта – 000cac78
  • Заряд плазмы – 0001dbb7
  • Криогенный заряд – 0018abe2
  • 2мм электромагнитный картридж – 0018abdf
  • Боеприпас для бластера Чужих – 001025aa
  • Патрон для гамма-пушки – 000df279

Специальные боеприпасы Fallout 4:

  • Ракета – 000caba3
  • Сигнальная ракета – 001025ae
  • Пушечное ядро – 000fd11c
  • Железнодорожный гвоздь – 000fe269

Боеприпасы из Far Harbor:

  • Калибр .45-70 – xx02c8b1
  • Гарпун – xx010b80
  • Шар для боулинга (модифицированный) – xx02740e

Боеприпасы из Nuka-World:

  • Калибр 7,62 – xx037897
  • Ядер-кола – xx02bdc2
  • Ядер-вишня – xx00a6c9
  • Квантовая Ядер-кола – xx00a6c6
  • Кислота – xx030076
  • Верёвка – xx00a6c2
  • Ядер-заряд – xx01b039

Первые цифры боеприпасов из дополнений зависят от того, в каком порядке установлены DLC. Например, если первым из всех установить Far Harbor, то цифры в начале ID будут 01. Если вторым, то 02. И так далее. То же самое относится и к другим ID.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В городе

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них – это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 – «Стая», 2 – «Операторы», 3 – «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.