Как сделать гидроцикл своими руками?

ТОП-6: RS3 SEA-DOO SEASCOOTER

Обзор

Невероятный опыт подарит дайверу буксировщик подводный, оснащенный новейшей системой плавучести, запатентованной изготовителем, и быстрозаряжаемым литий-ионным аккумулятором.

Купить такое подводное устройство рекомендуется тем, кто летом собирается отправиться к морю. Производитель BRP приложила немало усилий, чтобы их подводный буксировщик стал незаменимым помощником всем, кто увлекается подводной ловлей рыбы и дайвингом.

С ним в невообразимых красках перед их глазами откроется подводный мир.

Вода из пространств балластных выходит свободно через отверстия для слива, предусмотренные для этого, как и заходит в них, что и позволяет достигать нейтральной плавучести, а также, оказываясь на поверхности, легко выпускать воду.

Рекомендуем:

Скорость удерживать на заданной отметке позволяет система контроля, а точно знать, сколько осталось заряда, помогает индикатор питания.

При погружении заполнение водой балансировочной камеры проходит практически мгновенно, позволяя пользователю самому регулировать нейтральную плавучесть. При необходимости настройки более тонкой пользуются грузом балансировочным, которого в комплекте 4 шт.

Также имеется возможность контролировать скорость и зарядку батареи.

Стоимость

Где купить Цена в рублях
https://www.scubamarket.ru/catalog/tug/3505/ 74000
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/rs3-sea-doo-seascooter 74240
https://electric-mobile.ru/rs3-sea-doo-seascooter.html 74240
https://ecomotors.ru/index.php?productID=3125 74240
https://shopomir.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-RS3-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-60min-5km-ch-8-6kg-batareia-Li-Ion/ 74240

Чертеж самодельного гидроцикла

Корпус самодельного гидроцикла:

  • 1 — замковая петля левой крышки люка носового багажника;
  • 2,3 — крышки люков носового багажника;
  • 4 — транец (пенопласт);
  • 5 — транцевая доска;
  • 6 — носовой поручень с подпоркой (титан, труба 18×1; лист s3);
  • 7 — обтекатель носового багажника;
  • 8 — правые косые накладки;
  • 9 — боковые стенки кормового багажника;
  • 10 — торцевая стенка с отверстием для рулевой тяги;
  • 11,40 — фальшборты (по 4 слоя стеклоткани);
  • 12 — палуба (пенопласт);
  • 13 — левый транцевый поручень (Д16Т, труба 25×2);
  • 14 — шпангоут № 8;
  • 15 — шпангоут № 7;
  • 16 — шпангоут № 6;
  • 17 — днищевые стрингеры;
  • 18 — килевой брус (Д16Т);
  • 19 — «корка» килевого бруса (2 слоя стеклоткани);
  • 20 — днище;
  • 21 — покрытие палубы (2 слоя стеклоткани);
  • 22 — сердцевина транцевой доски (фанера s5);
  • 23 — наружные слои транцевой доски (фанера s 12);
  • 24 — накладки транцевой доски (Д16Т, ЛИСТ S 3);
  • 25,27 — обклейки транцевой доски (по 4 слоя стеклоткани);
  • 26 — трапец (склейка стеклоткани s5);
  • 28 — правая косынка (Д16Т, лист s3);
  • 29 — килевая часть днища (4 слоя стеклоткани);
  • 30 — оболочка обтекателя носового багажника (4 слоя стеклоткани);
  • 31 — «корка» верхнего стрингера (2 слоя стеклоткани);
  • 32 — верхний стрингер (пенопласт);
  • 33 — оболочка днища (4 слоя стеклоткани);
  • 34 — левый бортовой стрингер (пенопласт);
  • 35 — «корка» бортового стрингера (2 слоя стеклоткани);
  • 36 — днищевой стрингер (пенопласт);
  • 37 — «корка» днищевого стрингера (2 слоя стеклоткани);
  • 38 — кронштейн крепления сиденья (дуб, брусок 65×20);
  • 39 — отверстие для рулевого вала;
  • 41 — левая переборка (пенопласт);
  • 42 — обклейка переборки (по одному слою стеклоткани);
  • 43 — продольные реданы (пенопласт);
  • 44 — «корка» редана (2 слоя стеклоткани);
  • 45 — левая опора палубы (пенопласт);
  • 46 — обклейка транца (4 слоя стеклоткани);
  • 47 — отверстие для слива воды из корпуса;
  • 48 — капотный замок;
  • 49 — наполнитель (пенопласт);
  • 50 — обшивка (2 слоя стеклоткани Т-10);
  • 51 — заклепки диаметром 3;
  • 52 — зацеп (Д16Т. профиль s l,8);
  • 53,55 — кронштейны крепления поручня (титан, ЛИСТ S3);
  • 54 — заклепки (сталь, труба 8х 1)

Устройство с продольными реданами

Изготовить модель с продольными реданами очень сложно. Основная проблема в данном случае кроется в подборе стрингера. Для гидроцикла подойдет деталь только с высоким профилем. При необходимости стойки можно сделать самостоятельно при помощи болгарки. Фанеру целесообразнее применять серии С5. Специалисты говорят о том, что носовой поручень следует делать в конце работы.

Килевая часть должна находиться за реданами. Верхний стрингер фиксируется на кронштейнах. Торцевая стенка должна быть с накладками. В качестве наполнителя советуется использовать пенопласт. Также стоит отметить, что специалисты рекомендуют использовать широкие крепления для транца. Все это необходимо для того, чтобы снять нагрузку с килевой части гидроцикла. При этом значительно увеличится прочность рамы.

Готовь сани летом, а… гидроцикл зимой – почему бы и нет? Увы, купить себе водный мотоцикл может позволить не каждый, но раз нельзя купить, давайте попробуем собрать его самостоятельно. На это уйдет не так много времени и сил, как могло бы показаться.

Заранее отречемся от использования , пусть на этой базе обычно и делают промышленные модели, расход топлива слишком велик – водные путешествия на таком агрегате сильно бьют по карману. Лучше всего использовать лодочный мотор – здесь и экономия средств, и резкое увеличение функциональности: хоть в дальнее путешествие, хоть на водные лыжи, да и скорость обещает быть захватывающей. Всё, что нужно – подобрать винты под лучшие обороты для выбранного режима.

Проще простого собрать гидроцикл по системе – два поплавка, сидение, рычаг управления оборотами, руль, тросовая передача управления

Обратите внимание на то, что хороший поплавок всегда изготавливается из пенопласта, а внешне облицовывается стеклотканью на эпоксидном клею. На дно таких поплавков укладывается по 5-6 слоев ткани, по бортам – не больше трех, этого достаточно

Специальные деревянные шпангоуты, расположенные в местах крепления сидения и катамарана, распределяют вес седоков и конструкции.

Этапы изготовления лодочного прицепа своими руками

В первую очередь следует рассчитать балансировку прицепа так, чтобы вес лодки распределялся равномерно по бокам (по ширине лодки). Ну а большая часть нагрузки (вдоль лодки) должна приходится на переднюю сторону 65-75% (со стороны крепления к автомобилю – к фаркопу).

Создание рамы

  • Для создания прочной конструкции необходимо пользоваться только сварочным аппаратом. Все элементы рамы (профиль или труба) свариваются между собой швами отдельно от ходовой части и оси (прихватить и укрепить пластиной – недопустимо) и усиливаются “косынкой” из тонкого метала.
  • Прикрепить болтами м12-13 к раме ось, строго перпендикулярно по отношению к центральной балке (колесам). Затем нужно одеть на прицеп колеса, просверлить отверстия в местах соединения оси и фаркопа и присоединить крепежный механизм (желательно купить готовый для прицепов).

Проверка рамы

  • После этого готовый корпус желательно проверить на перпендикулярность оси по отношению в колесам. Для этого необходимо сцепить прицеп с автомобилем и немного прокатится по дороге – посмотреть не ведет ли его в сторону.
  • Следующий шаг – проверяем балансировку рамы. Устанавливаем на прицеп лодку и смотрим какая нагрузка идет на фаркоп. На сцепной механизм должна быть нагрузка 50-80 кг. Если раму “ведет” или не соблюден баланс корпуса – снимаем ось и выставляем в ее нормальное положение.

Оснащение рамы

  • Далее устанавливаем на корпус опорную ножку ее еще называют – рулевым колесом. Очень удобная вещь при перемещениях прицепа в ручном режиме (но не обязательная). На нем есть нижняя рукоять, c помощью которой регулируется его высота и нижняя с помощью которой – положение колеса относительно оси прицепа.
  • Перед тем как выехать на трассу, колесико подымается вверх и там фиксируется ручкой. Если же необходимо перемещать прицеп вручную – опускается и используется как третье колесо, с возможностью поворота в разные стороны. Затем устанавливаем металлические крылья при помощи сварки. Если крылья пластиковые, то делаем крепления и ставим на болты.
  • После этого привариваем к передней части оси (примерно над опорной ножкой) опору для лебедки. Делается она из куска трубы 60х40х2 – из такой же трубы изготавливаются крепления для крыльев и кильблоков.

Кильблоки крепятся на раму кусками метала не менее 4мм. толщиной.

  • Также следует учесть при установке роликов, что они на кильблоке должны вращаться очень легко, чтобы при затаскивании лодки на прицеп не сломались и не повредили лодку (если заест и не будет крутиться).
  • Размеры и угол опоры кильблока должны быть такими, чтобы ролики не сильно давили одной стороной, а полностью прилегали к обшивке лодки. Таким образом они будут меньше деформировать днище лодки. Для того чтобы их правильно установить, нужно сделать из куска фанеры макет киля вашей лодки и по нему выставить колесики.
  • Если же вам необходимы колесики нестандартных размеров, то их легко можно сделать самому. Изготавливают ролики для кильблока из полиуретана, но для этого вам потребуется токарный станок. Обтачивает полиуретан на станке до нужного размера, просверливаем отверстие и устанавливаем на шпильку или болт в качестве оси. Потом из уголка свариваем П-образное крепление для оси и скручиваем готовый ролик воедино.

Доработка

  • После того как все компоненты прицепа установлены на место, прицеп еще необходимо довести до ума. Металлические части грунтуем, если есть желание, то корявые места зашпаклевываем и красим.
  • После этого устанавливаем брызговики и проводку с габаритным освещением.
  • Подключаем это все дело как на обычном прицепе с помощью разъёмов у фаркопа и фиксируем проводку на корпусе под местом лодки чтобы не повредилась.

Самостоятельно изготовленный прицеп может служить верой и правдой долгие годы, если за ним правильно ухаживать. Когда вы находитесь в автомобиле на дороге с присоединенным прицепом, то ведите себя подобающим образом, аккуратно и по всем правилам.

Также следует упомянуть, что бывалые владельцы лодок хранят их зимой прямо на прицепе. Прицепу это не вредит, а лодка в таком положении сохраняется намного лучше.

Водометный двигатель для лодки ПВХ

Сборка самодельного мотора для лодки ПВХ ничуть не сложнее, чем для других типов лодок, а наоборот, несколько проще. Это связано с тем, что для этого подойдут любые подвесные моторы, мощностью от 15-ти до 20-ти лошадей. К тому же, приобрести подобные лодочные моторы не проблематично, а надежность их довольно высокая

Следует обратить внимание и на широкий ассортимент подобной продукции, что позволяет выбрать подходящий вариант

При этом, следует уделить внимание моделям с наименьшим весом, что особенно важно. В связи с этим, следует отдать предпочтение импортным образцам, хотя подобные лодочные моторы выпускаются и отечественным производителем. При этом, ни для кого не секрет, что отечественные модели не настолько надежные, как заграничные

К тому же, они отличаются более бесшумной и экономной работой

При этом, ни для кого не секрет, что отечественные модели не настолько надежные, как заграничные. К тому же, они отличаются более бесшумной и экономной работой.

Для постройки водометного двигателя для лодки ПВХ следует приобрести такие составляющие:

  • Подвесной лодочный мотор.
  • Специальный редуктор.
  • Специальный фланец.
  • Ступицу.
  • Сварочный аппарат.
  • Развертку водосборника.
  • Чертеж двигателя.
  • Штуцеры.
  • Водостойкий клей.

Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки.

Подготовительные процедуры

Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности. При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам.

Как правило, подобные работы не считаются особо трудными и с ними может справиться практически любой владелец лодки, если проявит желание.

Процесс изготовления

Как правило, входная часть патрубка должна быть в 1,5 раза больше по диаметру, чем сам водовод. При переходе очень мелких участков, глубиной 0,1-0,15 метра, возможны редкие толчки, что указывает на недостаточное количество воды, поступающее в водомет. Именно в этот момент он может забиться. Это связано с тем, что на особо мелких участках патрубок может захватить ил или песок, с наличием других предметов. Чтобы этого не случилось, необходимо предусмотреть входной фильтр.

Чтобы конструкция нормально работала, желательно ее изготовить по чертежам. Найти их не составит большого труда, тем более при наличии Интернета. Хотя возможны варианты с недоработанными чертежами. То есть возможны такие чертежи, по которым водометы не изготавливались и их работоспособность не проверялась. Подобные работы требуют специального инструмента и специальных навыков работы с материалами и инструментами.

Водомет для лодки ПВХ работает в обычном переходном режиме, способном вывести лодку на глиссирование, при скорости 13-17 км/час. Коэффициент полезного действия (КПД) подобных конструкций составляет не меньше 50%, что вполне приемлемо и чем не может похвастаться классический тип лодочного мотора.

Источник

Основные предупреждения

  • После транспортировки или заправки гидроцикла проконтролируйте концентрацию бензиновых паров в двигательном отсеке, чтобы избежать воспламенения или взрыва при пуске в жаркую погоду.
  • Кормите вашего любимца только его «пищей», не применяйте топливо и, особенно, масла, не рекомендованные фирмой — изготовителем.
  • Всегда переворачивайте гидроцикл только на левый борт (бок), иначе возможно попадание воды в двигатель.
  • Время работы стартера не должно превышать 5 сек, после чего обязателен перерыв в 15 сек.
  • Пуск двигателя следует осуществлять только в положении гидроцикла «на плаву», при глубине водоема подним не менее 0,6 метра (возможен пуск и кратковременная работа двигателя на берегу при проверочных операциях — см. Руководство).
  • При управлении гидроциклом страховочный шнур выключения двигателя должен быть прикреплен к руке водителя, только он выключит двигатель при падении в воду.
  • Не уходите от берега на большее расстояние, чем сможете проплыть. Не исключено, что это будет единственный вариант возвращения на берег.
  • Не превышайте пределов пассажировместимости и грузоподъемности, определенных для данного типа гидроцикла и приводимых в Руководстве для пользователя — это чревато;
  • Гидроцикл — не буксир. Не используйте его для буксировки маломерных судов и воднолыжников.
  • Не используйте гидроцикл без огнетушителя на борту.
  • Каждый гидроцикл, как правило, имеет идентификационные номера двигателя и корпуса, используемые при регистрации и являющиеся средством отличить ваш аппарат от других той же модели. Найдите их и выпишите в свою записную книжку, как и номер ключа зажигания (можно восстановить в случае утери).

Чуть-чуть о доверчивости и наивности

Некоторые находчивые воротилы рекомендуют на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про отделку лазером поверхности электродов или про уникальные тайные сплавы, из которых они выполнены, специализированные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Все зависит от способности мысли подобных бизнесменов к полёту научной фантазии. Доверчивость способен выполнить вас за ваши же средства (порой даже не малые) хозяином установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если вы захотели этим методом экономить, то лучше собирать установку своими силами. Как минимум, не на кого потом будет пенять.

Communities › Прицепы › Blog › Лодочный прицеп своими руками.

Итак, так как стал обладателем дюралевой лодки Обь-М, в связи с продажей предыдущей Пвх-шки, озадачился вопросом изготовления прицепа для её перевозки. Честно говоря смотрел готовые прицепы разных производителей в пределах 750-1000$, но качество и прочность оставляет желать лучшего, сэкономлено на всём на чём можно.Итак куплено:1. 110$ — Ось грузоподъёмностью 750кг с резиново-жгутовой подвеской и замок на дышло с той же нагрузкой2. 50$ — металлический профиль для рамы 40/80/3мм 2 куска по 6м. 40/80/2мм 1 кусок 3м для поперечин.3. 0$ — колёса. Три литых диска и 4 покрышки остались от предыдущей машины жены. Правда пришлось пересверливать ступицы с 4/100 на 5/100, ничего сложного и затратного, сделали за большое человеческое спасибо.4. 10$ — заплачено на МостОтряде дядьке который смог согнуть на трубогибе профиля такого сечения в дугу.5. 20$ подкрылки5. 5$ ещё профильную трубу 20/30/1.5 для ступеньки перед колесом.

Провёл спешные ходовые испытания. все вто сделано устраивает, что не сделано буду доделывать. Пока потрачено день на размышления и два дня на работу.

Пока всё. дополню по результату, дополнять буду в своём блоге.

Многоцелевая схема водородного генератора

Тем, у кого нет навыков к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно приобрести у народных мастеров, поставивших на поток установку и сборку подобных систем. Сегодня существует очень много подобных предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Однако можно собрать систему такого рода и своими силами – сложного в ней нет ничего. Она состоит из нескольких обычных компонентов, соединённых в единое целое:

  1. Установки для электролиза воды.
  2. Накопительного резервуара.
  3. Улавливателя влаги из газа.
  4. Электронного управляющего блока (модулятора тока).

Ниже приведена схема, по которой можно не прилагая больших усилий собрать водородный генератор собственными руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, довольно просты и понятны.

Схема не представляет какой-нибудь инженерной трудности, повторить её может любой, кто умеет работать с инструментом. Для машин с инжекторной системой топливоподачи нужно еще установить контроллер, выверяющий уровень газоподачи в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

От площади электродов и их материала зависит кол-во получаемого колличества газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или металлические пластины, то реактор не сумеет работать долгое время из-за причины быстрого разрушения пластин.

Прекрасным смотрится использование титановых листов. Но их применение увеличивает расходы на сборку агрегата в пару раз. Хорошим является использование пластин из высоколегированной нержавейки. Металл этот доступен, его не требует большого труда приобрести. Также можно применять отработавший своё бачок от машины для стирки. Сложность будет составлять только вырезание пластин необходимого размера.

Трюк на гидроцикле — Duck dive

Разворачиваемся на 360 градусов по спирали, одновременно с этим приутапливаем нос гидроцикла, поднимая водомёт над водой. Перед тем, как занырнуть, совсем немного приподнимаем аквабайк над поверхностью воды. Как бы разворачиваемся, заныривая и закрывая около половины этого разворота стеной воды.

Ныряем на аквабайке под воду, скрываясь с головой. Выныриваем (именно выныриваем, а не выпрыгиваем) из воды пока опускается водяная стена, и набираем скорость.

Трюк похож на ныряющую утку (потому он так и называется). Продолжить это зрелище можно в молниеносном переходе к следующему — «Свече».

Автомобиль на воде собственными руками

Двигатель на бензине был придуман издревле, но используется в последнее время. Люди всегда хотели, чтобы мотор был мощным и выгодным. Было придумано много разных вариантов. Однако не все используются в сегодняшнем мире. А если для вашего автомобиля нужны домкраты низкоподхватные гидравлические, обращайтесь на сайт https://xn--80aa4afgdgeecni.xn--p1ai/.

Тут будет рассмотрена газоподача в мотор. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он изготавливается на воде

Важное преимущество системы Брауна – улучшение экологии внешней среды. Бензин экономится из-за его лучшего горения

Часто только около 15% энергии бензина, преобразуется в энергию механического типа в двигателе внутреннего сгорания. Если мотор дополнить газом Брауна, то это может привести к тому, что горючее будет намного лучше сгорать, а доступная энергия из бензина превращается в механическую. И это не нарушает законов термодинамики. Когда газ горит, выходит сухой пар перегретый. Он служит для того, чтобы почистить клапанно-поршневую группу от нагара, сделать лучше теплообмен между клапаном и седлом. Благодаря этому ресурс мотора возрастает. Благодаря тому, что топливный расход уменьшается, возрастает пробег топливных распылительных устройств, межсервисный пробег возрастает, а еще засорение масла уменьшается. Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы дома разложить воду на газ необходимы: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды. Способов выполнить автомобиль на воде собственными руками много. Но мы остановимся на одной, более обычной конструкции. Чтобы собрать генератор Брауна нужно взять акриловое стекло 5 мл, 20 метров проволки из нержавеющей стали (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно создать КаОН или NaOH (перчатки из резины применяйте в первую очередь, так как эти вещества являются щелочью).

Можно применять исключительно одну банку, заместь 6-ти, но в первую очередь иметь в виду такие правила: -надо, чтобы вышло строго некоторое количество газа. К примеру, вам потребуется 0,7-1,5 литра газа за минуту при условиях, что у вас мотор 1,5 л; -температура электролита и кол-во газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до шестидесяти градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, благодаря этому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это выполнить, необходимо включить две банки одну за другой. Но тогда упадет кол-во производимого газа. Нужно взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две постепенно).

Дальше все довольно легко – нужно вырезать пластинки и объединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и зафиксировать к крышке. На крышке необходимо обязательно выполнить патрубок для соединения, чтобы газ выходил и специализированные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды обязаны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки. в банке необходимо залить примерно пол-литра дистиллированной воды, заранее добавив полчайной ложки КаОН. Выходит, что 6 банок должны употреблять ток приблизительно 6В при правильном соединении. Данная система должна работать на любом автомобиле.

Самодельный гидроцикл

Гидроцикл – это весьма хорошее летнее развлечение, на нем можно носиться по водоему, катать девушек, развлекаться. Конечно, самодельный гидроцикл это не самодельная лодка, у него нет такой вместительности, но, зато, он более предпочтителен для развлечений на водной глади.

Гидроциклы изготовленные промышленным способом имеют движетель на базе водомета, это сделано для обеспечения безопасности. Однако, водомет имеет плохие характеристики в плане расхода топлива, особенно на малых оборотах, поэтому использовать промышленный гидроцикл для водных путешествий выходит накладно.

Другое дело – самодельный гидроцикл!

Сделав самодельный гидроцикл на нем можно совершить самые разнообразные туры. А что? Вполне себе путешествие на лето! При изготовлении гидроцикла своими руками можно использовать более экономный вариант и оснастить самодельный гидроцикл обычным лодочным мотором. Такой подход позволит использовать гидроцикл как для скоростных поездок «с ветерком», катания водных лыжником, так и для дальних водных путешествий. Достаточно только менять водные винты подбирая их под оптимальные обороты данного режима работы лодочного мотора.

Самым простым видом самодельного гидроцикла является использование системы двухпоплавкого катамарана. Фактически, необходимо только установить сидение, руль, рычаг управления оборотами двигателя и тросовую передачу управления.

Поплавки катамарана изготавливаются из пенопласта с последующей облицовкой их стеклотканью на эпоксидке. На дно поплавков кладется 5-6 слоев ткани, бортам достаточно и 3-х слоев. В местах крепления катамарана к сиденью самодельного гидроцикла ставятся дополнительные деревянные шпангоуты, которые распределяют вес конструкции и седоков.

Еще одним интересным проектом самодельного гидроцикла является проект 3-х поплавкового гироцикла сделанного своими руками.

Конструкция 3-х поплавкового гидроцикла проста, поплавки так же изготавливаются самостоятельно из пенопласта, фанерных корневых нервюр и силовых элементов крепления. В качестве поперечных балок использованы обычные беговые лыжи. Они достаточно прочные и хорошо гасят нагрузку. Впрочем, при желании их можно заменить на бесшовные стальные или дюралевые трубы.

Еще одна конструкция более привычная по виду, этот самодельный гидроцикл собирается на базе классической технологии: он представляет собой шпангоутно-стрингерный каркас, обшитый фанерой толщиной 3 мм и последующей оклейкой стеклотканью.

Несколько слов о системе управления. Используется управление рычажно-тросового типа, такое же, как идет в комплекте для дистанционного управления подвесным двигателем на лодках, единственным отличием в управлении самодельным гидроциклом является то, что используется мотоциклетный руль, а вместо рычага газа — мотоциклетная вращающаяся ручка.

Габариты и масса самодельного гидроцикла позволяют транспортировать его на багажнике расположенном на крыше любого автомобили. А это означает, что нет необходимости приобретать дополнительный прицеп для транспортировки самодельного гидроцикла от места хранения к водоему.

Скачать чертежи самодельного гидроцикла можно внизу статьи.

Третий тип самодельного гидроцикла позволяет использовать его как небольшую лодку рыбалки или купания и для выезда по акватории. Широкий корпус гидроцикла построенного своими руками не позволяет ему опрокинуться даже тогда, когда на него залазит сбоку взрослый человек. Эта же излишняя остойчивость позволяет не переживать за проходящие рядом катера и моторные лодки, расходящиеся от их волны не смогут опрокинуть ваш самодельный гидроцикл.

Не смотря на достаточно широкий корпус, построенный гидроцикл весьма резв, с одним человеком он выходит на глиссирование даже с мотором в восемь лошадиных сил! А после установки более мощного Вихря этот самодельный гидроцикл легко выходил на гиссирование с двумя пассажирами и таскал за собой водного лыжника.

Единственным минусов такой конструкции гидроцикла является то, что для его буксировки необходим прицеп. Зато погрузку и разгрузку гидроцикла можно осуществлять силами всего двух человек.

В общем – какой именно строить гироцикл своими руками решать вам. Может, на основании готовых чертежей гироциклов вы решите построить самостоятельно спроектированный гидроцикл и поделитесь с нами своей информацией.

Скачать чертежи гидроциклов можно здесь .

док комментирует:

На предпоследней картинке гидроцикр опасный. Винт стоит открытый и может посечь купающихся.

Пошаговая инструкция, советы и рекомендации

Самодельный гидроцикл может немного проигрывать готовой продукции по нескольким параметрам: внешний вид и маленькая скорость. Но, если взяться за дело с умом и потратить достаточно времени, то водный скутер будет мощным без переплат за бренд. Итак, собираем самодельный скутер.

Корпус

При изготовлении водного мотоцикла своими руками, важно качество корпуса. Это стрингерный каркас, который обшит фанерой

На листе фанеры нужно прочертить будущий корпус. Для будущих рам заранее заготавливают сосновые рейки. Следует затянуть плаз полиэтиленом, чтобы шпангоуты могли легко отделиться от него, не повредив поверхность. Гвоздями небольшого размера к фанере прикрепляются рейки. Позже следует вырезать из фанеры косынки и закрепить их с помощью эпоксидного клея и шурупов. Отделить рамку от плаза и установить косынки с другой стороны от шпангоута. Образовавшиеся отверстия рекомендуют заложить пенопластом.

Транцевая доска

Такую рамку следует обшить фанерой со всех сторон, места крепления мотора устелить сосновыми брусками. Шпангоуты, которые были заготовлены заранее, нужно закрепить на доске с помощью маленьких гвоздей. Следует позаботиться о симметриии и тщательно выставить рамки. От симметричности зависит скорость и ход водного скутера, сделанного своими руками.

Установка стрингеров

Они закрепляются в пазах шпангоутных ром при помощи эпоксидного клея. Когда смола отвердеет, конструкция зачищается рашпилем и рубанком. Ребра, которые выступают, сводятся относительно поверхности корпуса.

Обшивка корпуса

Для удобства лучше начинать с днища. Потребуется доска толщиной 4 мм. В идеале, заготовка должна быть немного больше, а лишний материал потом удаляется. После этого идет обшивка остальных участков дна, борта и палубы с обтекателями.

Обшивка остальных участков дна, борта и палубы с обтекателями

Чтобы обшить авторский самодельный водный мотоцикл, сделанный своими руками, необходим эпоксидный клей и шурупы с особенной головкой, именуемой «потайная». Лучше, если они будут латунные. Клеем и шурупами надо прикрепить продольные реданы к корпусу рейки. Чтобы скруглить скулы, нужна шпаклевка.

Оклеивание корпуса стеклотканью

Днище самодельного водного мотоцикла оклеивается в четыре слоя. Если нет такой ткани, подойдет любая плотная. Когда начнется отверждение, можно вырезать лоскут и притирать к поверхности. Эта хитрость позволит получить поверхность, не требующую дополнительной обработки.

Пайол

Собирают из шурупов и клея. Его вышкуривают и пропитывают несколькими слоями олифы. Затем покрывают масляным лаком.

Сидение

Представляет собой коробку с крышкой, оклеенную слоем пенопласта и поролоном. Сверху обшивают кожей или кожзамом.