Оглавление
- Это законный американский
- Устройство крана
- Технические характеристики
- Американка… в России она иностранка
- Что влияет на цену
- Устройство крана
- Схема американки
- “Американские габариты” своими руками
- Правила монтажа
- Еще один способ установки американок на ваз 2114
- Габариты в поворотниках и ПДД
- Кто такой американец?
- Из какого материала изготавливают сантехнику американка
- Простые «американские поворотники» на любой авто
- Особенности материала
- Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы
- Таблица размеров
- Области применения штукатурки
- Схема американки
- Виды и отличия
Это законный американский
В соответствии с изменениями, внесенными в действующие правила дорожного движения и вступившими в силу в 2006 году, требования к осветительным приборам, установленным на автомобилях, стали значительно более строгими.
С этого момента представители Госавтоинспекции смогли оштрафовать всех, кто водит машины с габаритными огнями, не соответствующими действующим ГОСТам.
Преступление квалифицируется в соответствии со статьей 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Здесь очень четко написано, что движение на транспортном средстве, обеспеченное габаритами, цвет и способ работы которых противоречат требованиям, запрещено. Стандарты приведены в «Основных положениях», на основании которых машины могут работать.
Административный кодекс предусматривает следующие санкции за нарушения:
- Штраф до 2500 рублей;
- Лишение прав на 6-12 месяцев;
- Конфискация незаконного устройства.
Последнее наказание кажется немного сомнительным, потому что фары вряд ли посмеют выстрелить, но, тем не менее, остальные машины вполне реальны. Поэтому мы советуем вам подумать: нужен ли вам американец?
Устройство крана
Конструкция крана-американка базируется на знаменитом типе соединения, которое состоит из следующих элементов:
- корпуса;
- муфты-американки (быстроразъёмной накидной гайки или контргайки);
- 2 прижимных штуцера с резьбой;
- ниппеля;
- уплотнительной прокладки из резины, полиуретана или паронита (актуально не для всех моделей, в конусных – конструкцией не предусмотрена).
Схема соединения «американка» представлена на фото ниже:
Когда речь заходит о кранах по типу «американки», в большинстве своём подразумевается именно шаровые устройства. В данном случае корпус изделия оборудуется:
- затвором (пробкой) сферической формы со сквозным отверстием внутри;
- уплотнительными сёдлами;
- шайбового подшипника;
- поворотного штока;
- вентиля (поворотной рукоятки или вентиля-бабочки).
Технические характеристики
Материал, из которого сделаны трубы очень мягкий и пластичный, представляет он собой полностью синтетическую составляющую. Такие качества труб ПВХ становятся препятствием, когда речь идет о соединении элементов трубопровода между собой. Многие, кто применяли стандартные приемы для соединения, убедились в их не качественности и отрицательном результате. Причиной таких результатов становится качество материала крепежа и его характерные особенности, из-за которых происходит деформация ПВХ труб.
Чтобы избежать неприятностей в сооружении конструкции трубопровода, следует прибегнуть к применению соединения американка, для полипропиленовых труб она подходит идеально, потому, как обладает:
Характеристика | Описание |
Простота | Получена из-за того, что трубы подвергаются демонтажу очень просто, при этом нет надобности производить вращение трубных элементов. |
Легкость установки | Соединяется конструкция труб за счет того, что американка имеет гайку накидного типа. Это является удобством, потому как кроме этого элемента в трубопроводе все остальные сохраняют свое стационарное положение; |
Герметичность | Обеспечивается этот параметр благодаря тому, то в соединительных элементах как американка, для полипропиленовых труб используется специального рода прокладочный материал, который при соединении плотно прижимается к трубам. |
Американка… в России она иностранка
накидной гайкой. только одну гайку. без разборки
Здесь приведен только самый общий конструктивный вариант американки. Классическое ее определение содержит несколько более обширное толкование — быстроразъемная резьбовая гайка, которая содержит два резьбовых фитинга, прокладку и накидную гайку.
Конструкция этого соединения, в зависимости от места применения, может быть прямой или угловой, а резьбовые стыки плоские (цилиндрические) и конусные. Для плоских стыков применяют уплотнительные прокладки полиуретановые, резиновые или паронитовые. Конусное соединение особенно хорошо с точки зрения герметичности, поскольку не требует прокладок и более устойчиво к перепадам температур и отклонениям осей соединяемых участков.
Подключение американки к магистрали не представляет никаких трудностей. Допустим, что предстоит соединить магистраль из стальных труб.
Порядок работ следующий:
- сначала подготавливаем концы труб — нарезаем на обоих концах резьбу не менее 7 витков;
- подбираем соединение, у которого оба фитинга имеют внутреннюю резьбу;
- фитинг с наружной резьбой накручиваем на резьбу одной трубы, а перед этим подматываем на резьбу уплотнитель — лен, пакля, энергофлекс;
- на фитинг с буртиком одеваем накидную гайку, и накручиваем его на другую трубу с подмотанным уплотнителем;
- последний шаг — подсоединить накидную гайку к резьбе ответного фитинга.
Все. Соединение собрано. Если сравнить с приведенным выше примером муфтового соединения, то можно заметить существенное отличие — весь монтаж американки заключался в закручивании деталей гаечным ключом, и не более. Вся остальная магистраль при этом оставалась неподвижной.
Что влияет на цену
Есть ключи, состоящие из двух или трёх ступеней (½”, ¾” или ½”, ¾”, 1”). С их помощью можно монтировать только фитинги этих размеров. Вариативность размеров – одна из составляющих цены этого инструмента.
Другая – материал, из которого он изготовлен. Изготавливаются ключи для «американок», как и все другие, из стали: инструментальной, с цинком, с хромовым покрытием, хромованадиевой (CrV). Ключи с маркировкой CrV дороже других при всех прочих одинаковых характеристиках.
Механизм поворота тоже бывает разным:
- Ручка. В основании ключа сделано отверстие, в которое вставлена сдвигающаяся ручка (принцип воротка);
- Рукоятка с храповым механизмом. На ключе основание с шариком для фиксации в трещотке.
- Ключ для «американок» с трещоткой — более удобный и более дорогой инструмент.
Устройство крана
Конструкция крана-американка базируется на знаменитом типе соединения, которое состоит из следующих элементов:
- корпуса;
- муфты-американки (быстроразъёмной накидной гайки или контргайки);
- 2 прижимных штуцера с резьбой;
- ниппеля;
- уплотнительной прокладки из резины, полиуретана или паронита (актуально не для всех моделей, в конусных – конструкцией не предусмотрена).
Схема соединения «американка» представлена на фото ниже:
Когда речь заходит о кранах по типу «американки», в большинстве своём подразумевается именно шаровые устройства. В данном случае корпус изделия оборудуется:
- затвором (пробкой) сферической формы со сквозным отверстием внутри;
- уплотнительными сёдлами;
- шайбового подшипника;
- поворотного штока;
- вентиля (поворотной рукоятки или вентиля-бабочки).
Схема американки
Как нетрудно убедиться, описывать схему не имеет смысла ввиду ее крайней простоты. Представляет она электрическую цепь одного фонаря, то есть вам придется собрать их две.
Владельцу «семерки» необходимо просто все соединить в правильной последовательности и непременно в разрыве между:
- лампочками поворотников;
- источником питания.
Чтобы сигнал функционировал как габарит, на него подается питание по отдельному, одинарному проводу. Замыкается цепь на общую массу.
Во избежание проблем с ГИБДД, рекомендуем оснастить данную схему еще отдельной кнопкой включения американки – ее лучше вывести на приборную панель.
“Американские габариты” своими руками
Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.
Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.
2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817 3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт 3. Клеммы для реле — 2шт 4. Круглые клеммы — 2 шт 5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме 6. Изолента или термоусадка 7. Клеммы мама
Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме
После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.
Правила монтажа
Монтировать шаровые краны несложно. Делается это с помощью специального ключа в следующей последовательности:
- Вначале проверяется целостность и чистота резьбы трубопровода.
- Затем ее рекомендуется обмотать ФУМ-лентой, что обеспечит лучшую герметичность соединения.
- До основы монтажа следует проверить, совершает ли целый оборот регулирующая ручка механизма.
- «Американка» накручивается на 4-5 оборотов.
- Проверяется, как хорошо затянуты все гайки, после чего включается подача воды.
- Спустя несколько минут (если в местах соединения начинает капать вода) гайку необходимо слегка подвести ключом.
Еще один способ установки американок на ваз 2114
Всем привет, решил рассказать о том, как сделать правильные американки, при которых поворотники остаются поворотниками, а американки американками, как бы глупо это не звучало.
Итак, список того, что нам понадобится:
-Клеммы “мама” 10шт — указываю с запасом (40 руб)
-Клеммы “папа” 10шт. (40 руб)
-Реле пятиконтактное 2шт. (300 руб)
-2 диода, IN5819 (20 руб);
-2 конденсатора на 4700 мф 25 вольт (100 руб);
-Комплект термоусадок (50 руб)
-Колодки под реле с проводами 2-шт. (80 руб)
-Провода, метра 2 (50-100 руб)
-Гофра пластиковая, 2 метра (это надо для эстетики) (80-150 руб)
-Навесной предохранитель (для безопасности) (150 руб)
-Кнопка от 2114-15 или шнивы (если хотите включение и выключение с кнопки) (120 руб)
-Колодка кнопки (40 руб)
-Круглая клемма, для подключения плюса к акб 1шт. (3 руб)
Ну и берем с собой чашечку чая, ровные руки и паяльничек со всеми дополнениями.
Что же, начнем, берем клеммы мама папа и делаем такой переходник. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы поставить американки, не портя штатную проводку. То есть, мы подцепили, у нас есть американки, если мы уберем американки, то никто даже не узнает, что в этой машине было их существование.
В чипырку, мне понадобился один такой переходник. он идет на 85 контакт (не забудьте пере спайкой подготовить термоусадку, иначе потом вы не сможете ее попросту надеть на контакт), это мы делаем на самой колодке которая идет от 5-ти контактного реле.
Вот схема сборки, по ней будет ориентироваться, как всегда, схему позаимствовал.
Далее, нам понадобится какое нибудь тонкое шило или маленькие ножницы, чтобы вытаскивать из колодки клеммы. Чтобы вытащить клемму, нужно поджать фиксатор от верха к низу, как показано на фото, и так надо вытаскивать по одному контакту, чтобы спаять их определенным образом. (Только запомните расположение клемм, чтобы потом не запутаться и не перепаивать по 200 раз, потому что поставили клемму другой стороной)
Собственно, переходим к самой пайке (если кто то не умеет паять, то материала в ютубе полно, на крайняк попросите знакомых, кто умеет, я справился сам, не держав ни разу паяльник в руке).
Итак, берем для начала диод, показанный на фото выше, и паяем его серой полосой к 86 контакту (не торопитесь паять этот контакт, прочтите что написано ниже!), а противоположной стороной к 87 контакту, смотрите схему, она простая (контакты подписаны на реле, откуда выходят контакты).
Далее берем конденсатор и припаиваем синей полосой (может быть серой), с черточками которая, к 85 контакту, а противоположной стороной к 86, вместе с диодом. Усы можно гнуть, что у диода, что у конденсатора, ничего им не будет.
Провод 86 контакта можно просто отрезать, так как он нам не нужен, но клемму надо оставить.
После спайки вытащите обратно фиксаторы клемм ножницами и воткните клеммы с проводами обратно в фишку. Ну и воткните собранную фишку в реле, и посмотрите, все ли нормально заходит.
Я после сборки перемотал сие изобретение изолентой, получилась следующая картина.
А у парня получилось так:
Идем к машине и проверяем. Подключение следующее для проверки:
- Контакт 85, который с переходником, вставляем мамой в минус лампочки, а папу в минус колодки поворотника.
- Контакт 88, мама, кидаем на плюс АКБ.
- Контакт 87, папа, вставляем в плюс клеммы поворотника.
- Контакт 30, мама, вставляем в плюс лампы поворотника.
После этого должны загореться американки, а при нажатии на аварийку, работать как поворотники.
Ну а далее, если все рабочее, то начинаем собирать схему для подключения к кнопке.
Берем 88 контакт с левой стороны и с правой и запитываем их между собой, либо скруткой, либо припоем.
И от этой скрутки бросаем общий провод в салон через резинку, где идут трубки гидрокорректора. Через это же место выводим провод из салона “вход”, он пойдет на АКБ.
И пропускаем оба провода через боковой пластик ног, к кнопке.
Кнопку ставим вместо этой заглушки, для этого придется снять центральную консоль, чтобы было удобно подсоединиться.
Далее подсоединяемся двумя проводами по этой схеме.
Провод который идет от акб мы подсоединяем на контакт “1”, а второй соответственно на контакт “2”
Ну а подсветку по схеме.
Провод который идет к АКБ мы пускаем через подвесной предохранитель и к провод цепляем к круглой клемме и крепим к плюсовой клемме через болт который находится на самой клемме АКБ.
Вот и все готово, осталось определить куда будут крепиться сами реле и спрятать провода под гофру, чтобы все было цивильно, выглядеть это будет так.
В конце концов получится, что при включении поворотника, американка будет отключатся, а поворотник будет работать в штатной режиме, а при выключении поворотника, будет обратно включаться американка.
Габариты в поворотниках и ПДД
Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол
Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен
Кто такой американец?
Разъем в этой конструкции состоит из трех частей:
- резьбовые фитинги — монтируются на одной части водопровода в месте разъема;
- фланцевый хомут — крепится на другом конце;
- накидная гайка — фиксируется на патрубке перед установкой на место.
Кроме того, когда гайка заворачивается, соединитель зажимается один за другим, и оба компонента сжимаются. Прокладки используются для обеспечения герметичности стыковки с помощью муфты. И на коническом соединении этого и не требуется.
Если необходимо разобрать секцию, к которой присоединяются США, просто открутите гайку, пока соединительные элементы трубопровода останутся неподвижными.
Типы док-станций. Количество конструктивных сборочных решений соответствует количеству разновидностей формованных изделий.
Из какого материала изготавливают сантехнику американка
Материалом служит нержавеющая сталь, металл с цинковым покрытием, цветные металла и сплавы – латунь, медь, пластик. Черная сталь не подходит для трубопроводной арматуры из-за подверженности коррозии. Фитинги из нержавеющей стали прочные, химически стойкие, имеют красивый внешний вид и долгий срок эксплуатации, уменьшает их популярность высокая стоимость. Этот вид американок используется для металлических труб.
Изделия из латуни химически стойкие, устойчивы к нагреву. Эксплуатационные качества не теряются длительный срок. Со временем их поверхность тускнеет, чтобы это исключить используют хромирование и напыление порошковой краски.
Для медных труб американка изготавливается из меди. Производятся в малом количестве, поскольку материал дорогой, редко используемый, требует постоянного ухода для сохранения внешнего облика.
Фитинги для полиэтиленовых труб: муфты, переходы, фланцы и другие фасонные части Фитинги для полиэтиленовых труб устанавливают в магистралях, работающих как под давлением, так и без него, предназначенных для подвода воды, газа, для дренажа или канализации. Данная трубопроводная…
Американка из полипропилена имеет металлические резьбовые втулки, вплавленные в основную полимерную конструкцию. Без стальных вставок фитинг недостаточно прочный и не устойчив к нагреву.
Простые «американские поворотники» на любой авто
Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.
Вот такие;На всякий случай схема самого реле.
Итак, находим нашу фару в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику.
Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.
Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.
Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.
Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.
Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.
Особенности материала
У штукатурки «американки» есть ряд особенностей, которые позволяют ей быть популярной на строительном рынке и пользоваться спросом у профессионалов. Финишное покрытие, получаемое при использовании «американки», получается очень прочным, оно укрепляет стены, улучшает теплоизолирующие характеристики.
Штукатурка очень проста в уходе — ее можно мыть, в том числе с СМС. Она отличается прекрасной адгезией к большинству строительных оснований, поэтому может наноситься практически на любые поверхности.
Стены после высыхания отделки останутся дышащими, что позволяет применять раствор даже в ванной, на кухне. «Американку» можно наносить своими руками: освоив технологию, один человек вполне обработает за день несколько комнат, особенно при использовании механизированного метода.
Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы
Пожалуй, это самый простой способ дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.
К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.
Таблица размеров
Что такое опрессовка системы отопления
Виды резьбовых соединений и из чего изготавливают соединение американка
Резьба на американке бывает конической или цилиндрической. Еще может быть различие в видах штуцерных соединений. Поверхность штуцера может быть конической или плоской.
Преимущества конического уплотнения:
- Уплотнение получится долговечным и надежным, если пользоваться принципом метал на метал без каких-либо дополнительных материалов;
- Однородный по химическому и физическому составу материал является стойким к температурным перепадам и влиянию химических веществ;
- может применяться при небольших отклонениях соединяемых труб по оси не более пяти градусов, не теряя герметичность.
Чтобы достигались эти преимущества нужна точность в изготовлении соединительных деталей. В ситуации плоского уплотнения этим можно немного пренебречь. Здесь пользуются плоской тефлоновой прокладкой-кольцом. Гайка американка может быть использована не один раз, достаточным будет только замена старой прокладки, что может помочь уберечься от покупки новой сантехники.
Для изготовления соединений могут использоваться нержавеющая сталь, латунь, хром, никель, чугун, сочетание металлов. Использование этих материалов может быть отдельно и в сплаве. Наиболее прочной будет конструкция, выполненная с элементами из нержавеющей стали. Однако, специалисты отдают предпочтения хромированным деталям, так как американка из этого материала характеризуется высоким уровнем качества и пластичности. К тому же армированная конструкция не нуждается в использовании прокладки.
Металл и полипропилен в конструкции обеспечат высокую герметичность.
Соединение американка может быть изготовлено с использованием разнообразных марок нержавеющей стали. В основном это такие марки, как AISI304, AISI316, AISI321.
Наружное покрытие американки никелевое гальваническое, что защищает ее от коррозийных образований и способствует повышению сопротивляемости механического износа. Это покрытие еще и декоративная отделка.
Муфта американка
Муфта является разновидностью фитингов, применяется при соединениях двух труб или при для перехода трубы с одним диаметром на трубу с другим.
Муфта американка это такая же муфта, с одной стороны крепко прикрученная или приваренная, а с другой представляет собой разборное соединение американки.
Кран американка
В настоящий момент наиболее удачливый и распространенный элемент запорной арматуры это шаровой кран. Есть большое разнообразие видов шарового крана, например, декоративные, специальные, имеющий внутреннюю и наружнюю резьбу только с одной стороны, шаровой кран американка и т. п.
Вообще, кран американка позволяет решить одну важную проблему при монтаже сантехники, является заменой стандартному сантехническому сгону, который состоит из таких элементов, как длинная резьба, муфта, контргайка, отвесная резьба. Он помогает упростить задачу и несколькими оборотами гаечного ключа стянуть сам кран и его американку.
Также кран американка используется для монтажа отопительных радиаторов. Батарея, присоединенная с двух сторон краном американкой, становится легко съемной. Плюсом еще здесь является то, что подача воды может быть отрегулирована руками, и как следствие температура отопительного радиатора при эксплуатации.
Если сравнивать с кранами из пластика, кран американка способен выдерживать более высокую рабочую температуру, но они не рассчитаны на экстремальную температуру.
Американка угловая является просто необходимым элементом, что бы не пришлось нагораживать множество соединений.
Как и любой шаровой кран, кран американка различается по типу ручки:
- тип Бабочки;
- тип Рычага .
Бабочка ставится, как правило, на краны с маленьким сечением, т. к. такие краны требуют небольшого усилия при повороте. А ручка-рычаг используется для кранов, имеющих большое сечение, где требуется приложить больше усилий для поворота.
При любых сантехнических работах важнейшим показателем выступает надежное соединение. Очень важным является обеспечение водоснабжения герметичностью. Для этого применяют различные гайки, фитинги, прокладки и т. д. Однако по статистике средство, создающее наиболее качественную и эффективную герметичность соединения, это сантехника американка.https://www.youtube.com/embed/P8fTP4oXzkE
Области применения штукатурки
Материал хорошо подходит для внутренних и наружных работ, хотя конкретное предназначение будет зависеть от его вида и марки. «Американку» часто используют для полного или локального оформления фасадов домов, создания уникальных рисунков и орнамента.
Не менее хорошо подходит штукатурка для отделки стен в домах, коттеджах, квартирах, офисах, общественных зданиях. Она защищает поверхности от повреждения, влаги, перепадов температур. Материал можно наносить на арки, ниши, колонны, иные архитектурные элементы и композиции — он вписывается во многие современные и классические стили.
Схема американки
Как нетрудно убедиться, описывать схему не имеет смысла ввиду ее крайней простоты. Представляет она электрическую цепь одного фонаря, то есть вам придется собрать их две.
Владельцу «семерки» необходимо просто все соединить в правильной последовательности и непременно в разрыве между:
- лампочками поворотников;
- источником питания.
Чтобы сигнал функционировал как габарит, на него подается питание по отдельному, одинарному проводу. Замыкается цепь на общую массу.
Во избежание проблем с ГИБДД, рекомендуем оснастить данную схему еще отдельной кнопкой включения американки – ее лучше вывести на приборную панель.
Виды и отличия
Сколько в современной сантехнике есть разновидностей труб, столько к ним нужно и фитингов.
Любая разъемная соединительная деталь должна отвечать трубе сразу по нескольким параметрам. Только в этом случае она будет полностью пригодной для эксплуатации. Такое требование вполне логично.
Один из самых важных моментов здесь – материал. Если в качестве материла для труб используется, к примеру, полипропилен, то глупо прикручивать к нему стальные фитинги. Полипропилен – материал полимерный, соответственно полипропилен же должен быть основной ответного фитинга. То же справедливо и для любых металлических изделий.
По материалу американки делят на:
- Стальные.
- Латунные.
- Медные.
- Полипропиленовые.
- Полимерные.
Стальная разъемная муфта для труб – известнейший способ собрать их в единую конструкцию. Сталь в меру дешева, очень функциональна и прочна. Забудь мы о ее подверженности к образованию коррозии и наверняка конкурентов ей бы не нашлось.
Латунные муфты типа американка
Однако ситуация обстоит иначе. Чистая сталь без обработки уже через несколько лет начнет подавать признаки разрушения. Оцинкованная продержится с десяток, нержавеющая наверняка выдержит и два, что впрочем, не избавляет нас от первоначальной проблемы.
Рано или поздно стальной фитинг начнет ржаветь и закисать, дальше его путь – только на переплавку.
Вот почему сейчас охотнее покупают латунные модели. Латунь – металл из особенной группы. Имея схожие со сталью характеристики, она не вызывает реакции на влагу или время. Латунные фитинги даже через 50 лет будут в том же состоянии, что и прежде.
Медные образцы – дорогой вариант для тех, у кого вся система трубопровода собрана из меди. Медь во всем превосходит стань и латунь, кроме прочности.
Полимерные фитинги и переходники
Такие полимеры как полипропилен все чаще задействуют для сборки гражданских систем водоснабжения.
Сборка эта ведется постепенно, не у всех есть деньги, время и желание менять трубы в доме полностью. Очевидно, что разборная система в таком случае сталкивается с проблемой.
Нужно как-то соединять между собой разные материалы. Например, полипропилен и сталь.
Американка с переходником на пластиковую трубу
Для решения подобных задач используется разъемная разновидность американок, именуемая переходниками.
Переходник – это состоящий из комбинированных материалов фитинг, предназначающийся для сборки труб из разных материалов. Разъемная американка такого типа, с одной стороны будет стальным торцом с нарезанной на нем резьбой. А с другой – залита полипропиленом.
Получается очень удобная деталь, позволяющая собрать трубы в единую ветку, не разрушив их идентичности. Каждый торец взаимодействует со своим материалом, а герметичность им обеспечивает система прокладок вместе с накидной гайкой.
Различия в типе резьбы
Американки различаются не только в плане материалов, а также самих принципов конструкции. Отличаются они и в плане конкретных решений. К примеру, на разных американках могут быть разные типы и направления резьбы.
Встречаются образцы с наружной резьбой, с внутренней резьбой, с комбинированными составляющими, где у резьба у разных частей американки различается. Такое распределение немного усложняет процесс выбора фитинга для новичков, но сильно упрощает работу профессионалов.
Его прелесть – возможность подобрать идеально подходящий для ваших условий вариант. Не имеет значения, какая резьба нарезана на вашей трубе и из чего эта труба сделана, в любом случае вы найдете рабочее решение.
В случае же потери одной из составляющих американки – найти ей замену не составит труда.