Рисуем портрет акриловыми красками

Подходящие кисти

Художнику понадобятся кисти, но нет идеального набора для каждого профессионала. Придется самостоятельно подбирать подходящие инструменты. Новичкам достаточно приобрести восемь разных моделей:

  • лайнер из синтетических волокон — тонкая кисть, которой удобно писать ветви и стебли растений, четкие линии;
  • плоский колонок — необходим для прорисовки мелких деталей;
  • круглая синтетическая кисть — подходит для проработки лепестков и листьев;
  • скошенный инструмент — он позволяет использовать всю плоскость ворса или только его кончик;
  • большой колонок — у этой кисти много функций, она справляется с фоном и мелкими элементами;
  • инструмент с закругленной щетиной — необходима для создания разных фактур;
  • веерная кисть — ее используют для покрытия картины лаком или прорисовки лессировочных слоев;
  • крупный инструмент из натуральной щетины — если его нет в арсенале художника, то можно приобрести обычный строительный флейц.

За всеми кистями необходимо ухаживать. После использования их промывают в растворителе, теплой мыльной воде и заворачивают в бумажный конверт, оставляя отверстия для ворса.

Она состоит из маленькой емкости, похожей на ведерко. На дно помещают решетку с отверстиями для инструмента. На ручке крепят большую пружину, она удерживает кисти во время очистки. Наполняют кистемойку скипидаром или маслом, оно делает ворс более эластичным. После рисования инструмент промывают в разбавителе, отжимают его тряпкой и опускают в емкость. Он будет находиться в вертикальном положении до следующего применения. Перед использованием кисти ее щетину отжимают.

Выбор холста

Основа масляной живописи — это холст. Хорошие модели делают изо льна, крепят на модульных подрамниках с крепкими клиньями и крестовиной. Материал аккуратно натягивают, его волокна должны располагаться параллельно сторонам деревянной основы. Основные виды холстов:

  • мелко-;
  • средне-;
  • крупнозернистые.

В зависимости от переплетения нитей разделяют три типа: театральный — 2х2 волокна, живописный — 3х3, репинский — 4х4. Поверхность материала должна быть ровной, царапины, вмятины и трещины — это признаки низкого качества товара. Форма холстов может быть квадратной, прямоугольной, круглой или овальной.

Но под последние варианты сложно подобрать подходящие рамки, хотя они интересно выглядят в интерьере небольших комнат.

Выбор принадлежностей

Решившись освоить эту удивительную технику, смело отправляйтесь в ближайший магазин принадлежностей для творчества. Продавец порекомендует вам всё необходимое для росписи стёкол в точном соответствии с идеей будущей картины и способом, которым вы будете творить.

В продаже имеются различные виды краски по стеклу для тарелок и бутылок, посуды и окон, стеклянных столешниц. Не все красители пригодны для того, чтобы ими расписывали предметы, контактирующие с пищей и моющими средствами. Для тренировок начинающего декоратора или проведения мастер-класса совершенно необязательно приобретать дорогие наборы, используемые в профессиональной живописи.

Чтобы научиться создавать интересные узоры и оригинальные композиции, можно использовать и бюджетные варианты – их эстетические качества не хуже. Кстати, если дети будут рисовать по стеклу акриловыми красками, то безопасность и гипоаллергенность материалов окажутся наиболее приоритетными критериями выбора.

Существует 2 основных разновидности красок для создания картин на стекле:

Акриловые;

Витражные.

И те, и другие хороши по-своему. Упаковка обычно представляет из себя легко открывающиеся и закрывающиеся баночки, тюбики или баллончики. Также в профессиональные наборы добавляются компоненты, устраняющие неприятный запах. Помимо очевидного сходства, у акриловых и витражных красок имеются и ощутимые различия. Рассмотрим их подробнее.

Свойства и особенности акварельной краски

Акварель — краска с клеевой основой, растворимая в воде. Связующие элементы природного происхождения: декстрин, экстракт косточек плодовых деревьев, гуммиарабик.

КрылоАльбрехт Дюрер

Пластичность краске придаёт смесь глицерина с инвертированным сахаром. Мёд или патока служат для естественного увлажнения листа бумаги: они впитывают и удерживают жидкость. Для защиты от плесени в состав добавляют фенол. Бычья или свиная желчь способствует равномерному наложению краски.

Основные свойства:

  • богатство полутонов и оттенков за счёт нанесения мазков поверх высохшего слоя;
  • прозрачность — техника предусматривает просвечивание листа бумаги сквозь краску для создания дополнительного эффекта;
  • слабая насыщенность цвета;
  • разрушение под воздействием прямых солнечных лучей.

Бумага и краска довольно хрупки, легко повреждаются при физическом воздействии.

Интересные идеи

У профессиональных мастеров, которые рисуют на лице, уже заготовлен целый ряд красивых картинок, рисунков или уже выполненных ими работ. У любого праздника существует своя тематика, и образы должны ей соответствовать. Рисунки на лице для детей могут быть разные, идей достаточно много.

Варианты образа для девочек:

  • животные;
  • растения;
  • насекомые;
  • персонажи из мультиков.

При нанесении образа животных обычно не требуется больших усилий, нужно только выделить области глаз, носа и рта. Девочки чаще всего выбирают образы кошки, лисы либо львицы. Растительность и цветочные орнаменты хорошо смотрятся на девочках уже старшего возраста. С помощью них можно выполнить образы фей, нимф или принцесс. Стандартными цветами для данного мотива считаются: желтый, красный, зеленый и белый.

Мальчики очень часто выбирают героев из мультфильмов, например, человек-паук, либо образы животных. Для мальчиков рекомендуется выбирать краски для аквагрима более ярких цветов.

Очень часто аквагрим используют для макияжа, разрисовывания тела и лица актеров, которые играют на сцене, чтобы их образ смотрелся более ярко. Также краски для тела могут использоваться для профессиональных фото-сессий. Краски для тела можно использовать и на ребенке.

Многие художники рисуют на лице только красками, которые называются аквагримом, потому что они безопасные, и детская кожа после снятия рисунка не будет травмирована. Если рисунок уже нарисован, но некоторые детали стерлись, его можно в любой момент поправить или разрисовать заново.

Аквагрим все больше набирает распространение, особенно у маленьких девочек, так как все они наблюдают, как красятся их мамы и им хочется также. Но рисунки на лице можно выполнять только специальными красками. Как рисовать на лице, может подсказать любой мастер, который практикует данное занятие, но и новички быстро понимают всю суть данного творчества.

Практика

Нам потребуется ровное и рассеянное освещение. Необходимо следить, чтобы количество света, падающего на модель и плоскость холста, внезапно не сменялось на протяжении дня. Следует учитывать, что лампа накаливания может визуально менять оттенки красок. Для работы потребуется: мастихин, разбавитель акрила, увлажненная палитра, вода, художественные кисти, набор красок, пульверизатор, поверхность для росписи, мольберт, подрамник. Акриловую живопись можно создавать на любой поверхности, однако, если это не белая акварельная бумага, придется ее прогрунтовать. Чтобы придать белизну, используем эмульсию. Не следует применять горячую воду, от неё акрил может твердеть. При работе с выбранными красками придется спешить. Начинаем рисование «по влажному». При этом используем разбавленный акрил. Если в качестве полотна используется смачиваем ее предварительно водой и растягиваем, скрепив малярным скотчем влажные края. Лучше всего использовать две кисти. Первой следует наносить краску. Второй — смягчать переходы, исправлять дефекты, разглаживать контуры, убирать излишки. Добиться большей выразительности, блеска и глубины можно, используя метод послойной лессировки. Данный подход заключается в изначальном нанесении густых красок. После можно переходить к использованию разбавленных

При этом важно дожидаться высыхания каждого из слоев. Также в данном случае можно применить технику импасто, она характерна для работы маслом

Если определенное место необходимо подправить, в теории наносить новые слои поверх высохших можно множество раз. На практике с этим часто возникают проблемы и приходится до основы соскабливать краску. Существует акрил, который обладает высокой прозрачностью. Если используется такой материал, лессировочная техника малоэффективна. Основываясь на этих несложных советах, вы сможете легко нарисовать картины акрилом на холсте своими руками.

Е
сли вы хотите попробовать в живописи что-то новое, обратите внимание на технику рисования акрилом. Полотна, созданные красками на основе пластика, имеют интересную объемную структуру

Рисовать акрилом не сложнее, чем акварелью. При этом законченную картину не нужно обрабатывать фиксирующими составами — краски имеют высокую стойкость, не выцветают и не боятся воды.

Переход на краски

Изображение лица карандашом – хорошо, а красками – еще лучше

Но прежде чем переходить от графики к живописи, важно познакомиться со следующими моментами:

  • Во-первых, чистого цвета в живописи не бывает, поэтому все краски надо смешивать друг с другом в зависимости от контраста, тональности и яркости портрета;
  • Во-вторых, краски бывают акварельными, гуашевыми, масляными и акриловыми;
  • В-третьих, акварель, гуашь, акрил разводятся водой, масло – льняным маслом или специальным разбавителем;
  • В-четвертых, акварельные и гуашевые рисунки исполняются на акварельной бумаге, масляные и акриловые – на холсте;
  • В-пятых, для акварели подходят кисти колонка и белки, для гуаши – щетины и колонка, для акрила и масла – щетины и синтетические аналоги;
  • В-шестых, живопись требует вооружиться полным набором кистей разных размеров, емкостью для разбавления краски или масла, мольбертом, палитрой.

Если художник уже много раз работал с графикой и знает, как легко нарисовать портрет с помощью карандашей, то живопись он освоит довольно быстро.

Начало работы – готовим палитру, кисти и краски

Чтобы правильно подготовить рабочее место и выбрать рабочую одежду, нужно знать особенности акрила. При высыхании он становится водостойким. Если капли попадут на рубашку или на деревянный стол, очистить их будет невозможно. Поэтому перед началом работы стоит надеть фартук, обмотать стол пищевой пленкой и застелить пол плотной бумагой. Если во время работы акрил все-таки попадет на одежду или мебель, постарайтесь поскорее замыть пятно водой или залить растворителем.

Для работы потребуются следующие материалы:

  • основа: бумага, картон, фанера или холст;
  • набор акриловых красок;
  • тонкие и толстые кисти;
  • палитра;
  • стакан с водой.

В качестве основы новичкам лучше взять плотную бумагу с шероховатой текстурой или белый картон: на них рисовать проще. Освоив азы акриловой техники, можно переходить на холст, дерево и другие материалы.

Если поверхность для рисования темновата, загрунтуйте ее перед началом работы. В художественных и строительных магазинах продается специальный акриловый грунт белого цвета. Равномерно нанесите его на поверхность широкой кистью и дайте полностью высохнуть, прежде чем приступать к рисунку.

Акриловые краски продаются в отдельных тюбиках и в наборах. Новичкам подойдет набор из 12 цветов. Стоит дополнительно купить баночку или тюбик белого акрила: это самый востребованный цвет, он заканчивается раньше других. Для специфических поверхностей (ткань, дерево, стекло, пластик) стоит подобрать соответствующий набор: тип краски должен быть указан на коробке. Для рисования на бумаге и белом картоне годятся любые краски.

Тем, кто только учится рисовать в качестве материала, кисти рекомендуется выбирать из шерсти белки, хотя более распространены в продаже кисти из меха лисы.

Палитра для акриловых красок продается в художественных магазинах. Чаще всего она представляет собой белую пластиковую дощечку с отверстием для пальцев. Такая палитра хорошо отмывается от краски, которая не успела засохнуть. Иногда палитры изготавливают из оргстекла: они ничем не уступают пластиковым, но по весу тяжелее. Палитру можно сделать и самостоятельно из подручных материалов (даже из одноразовой пластиковой тарелки).

Перед началом работы выложите на палитру немного краски из каждой баночки. Чтобы было удобно смешивать цвета, в левый верхний угол художники выкладывают белую краску, вдоль верхней границы палитры – теплые оттенки (желтый, оранжевый, красный, коричневый), вдоль левой границы – холодные цвета (зеленый, синий, фиолетовый). Черную краску лучше выложить после синей или фиолетовой.

Художественные кисти отличаются по размеру, по форме (круглые или плоские), по составу (синтетические или натуральные), по жесткости (щетина и синтетика жестче, чем пони и белка). Поскольку акриловые краски плотные и тяжелые, их лучше удерживают синтетические кисти средней жесткости.

Начинающим художникам лучше запастись 3-4 кистями разного размера. Широкой плоской кистью удобно закрашивать фон. Широкой круглой кистью – делать фактурные мазки. Средние кисти пригодятся для рисования большинства объектов, а тонкие – для прорисовки деталей. У качественных круглых кистей, даже крупных, есть тонкий изящный кончик. Он позволяет художнику менять толщину линии и переходить от широких мазков к прорисовке некрупных деталей, не меняя инструмент.

Ополаскивать кисти нужно в чистой воде. Налейте воду в 2 стаканчика, чтобы в одном смывать большую часть краски, а в другом – окончательно промывать кисти. Регулярно обновляйте воду по мере загрязнения. Положите рядом со стаканчиками чистую сухую тряпочку, чтобы промокнуть кисти и избавиться от излишков влаги.

Чтобы кисти прослужили дольше и не портился ворс, можно приобрести кистемойку, в которой каждая кисточка закрепляется таким образом, чтобы быть в воде но не касаться ворсом дна.

Рисуем портрет акриловыми красками

Учиться рисовать портрет с фото лучше в черно-белом варианте. Распечатайте фотографию в черно-белом цвете, желательно распечатывать фото того размера, которого вы планируете делать рисунок, но это не обязательно. После того, как вы распечатали фотографию, расчертите ее на равные квадраты размером 3Х3 см, постарайтесь чертить ровными параллельными линиями! Используйте линейку. Далее расчертите лист бумаги или картона на квадраты такого же размера, в том случае, если вы хотите рисовать портрет такого же размера, как и исходная фотография. Если же ваш формат больше (как на фото), то расчертите лист на квадраты большего размера, например 4Х4 см, но количество квадратов должно совпадать. Далее пронумеруйте все квадраты на фотографии и на чистом листе в одинаковом порядке.

(к первой фотографии) Начинаем делать карандашный набросок, здесь вы и начнете пользоваться квадратами, не старайтесь перерисовать всю картинку в общем. Смотрите на каждый квадрат как на отдельную картинку и копируйте основные линии, номера помогут ориентироваться в рисунке.

Лучше всего работать на вертикальной наклонной плоскости, например на мольберте, но если такой возможности нет, то можно и на горизонтальной, в таком случае старайтесь время от времени отходить от рисунка и смотреть на него издалека, так легче увидеть ошибки перспективы.На стадии наброска не нужно прорисовывать мелкие детали, обратите внимание на основные составляющие рисунка и максимально точно скопируйте их. Работайте карандашом средней жесткости HB или 2HB

Старайтесь не испачкать бумагу многочисленными стираниями карандаша, тогда краска ляжет ровно. ( ко второй фото)Переходим к работе с красками. Для работы с акрилом не нужно много воды, она нужна,в таком же количестве, как при работе с гуашью. Приготовьте кисти разного размера, чем шире выбор, тем лучше, но даже 2-3 кистей достаточно. Сначала отметьте для себя самые темные места и самые светлые участки, закрасьте их, как показано на рисунке. Далее начинайте смягчать переходы от белого к черному.

( к 3 фото ) Внимательно следите за изменением оттенка на фотографии и дополняйте его, затем прорабатывайте губы, глаза и нос с помощью маленьких кистей. Запаситесь терпением, не для начала не рисуйте дольше часа без перерыва. Если вы ошиблись и сделали не правильный штрих, то подождите, пока краска полностью высохнет, и наложите наверх нужный слой, акрил хорошо перекрывает предыдущий тон, даже темный. При высыхании акрил остается такого же цвета, как и при наложении, он не тускнеет, как гуаш, имейте это ввиду при нанесении тона. Не перебарщивайте с водой иначе картина «потечет». Акрил смывается с рук водой, но не очень хорошо, поэтому постарайтесь не сильно запачкаться.

Главное при написании портрета — это показать эмоции человека, поэтом вы можете опустить какие-то незначительные детали, но обратите внимание на выражение глаз, губы, нос, общие пропорции. Не расстраивайтесь, если первый раз что-то не выйдет, практикуйтесь и все получится

Краски для аквагрима своими руками

Данная технология очень простая и при наличии всех нужных ингредиентов очень быстрая. Грим для лица называется аквагримом из-за одного компонента — воды. Поэтому для самостоятельного приготовления красок обязательным составляющим также будет чистая вода.

Что вам понадобится:

  • детский крем — 15 г;
  • крахмал — 3 ст. л.;
  • вода — 1,5 ст. л.;
  • пищевой краситель.

Вначале нужно развести крахмал теплой и чистой водой, а затем добавить крем. Он должен быть не очень жирный, так как добиться однородности будет очень трудно. После того как состав готов, можно добавлять красители. Лучше не использовать всю массу для одного цвета или оттенка, если рисунок предполагается цветной.

Такие краски получаются натуральными и безвредными. В этом случае можно быть уверенным на сто процентов, что краска детскому лицу не навредит.

Акварель

Когда рисунок, выполненный карандашом, стал приемлемым для вас, можно начинать наносить первый слой акварельной краски. Используйте классические цвета: синий, красный, желтый, синий, коричневый.

Смесь синего и серого цветов хорошо подходит для фона. Если надо изобразить человека в разных положениях, начинайте накладывать краску с головы. А потом уже, в то время, как краска будет сохнуть, сделайте фон.

Наложите первый слой краски на остальные части рисунка. Когда все подсохнет, приступайте ко второму слою. Помните, что когда картина высохнет, она будет смотреться светлее, так как часть впитается в бумагу.

В последнюю очередь добавьте тени и углубите черты лица

Очень важно быть аккуратными на этом этапе, чтобы не испортить всю проделанную работу

Как научиться рисовать акрилом с нуля

В первую очередь убедитесь, что краски не высохли. При нанесении первых штрихов обязательно увлажните палитру для акриловых красок водой — для этого понадобится бутылочка с распылителем. Не надо выливать много акриловой краски за один раз. Используйте впитывающую бумагу, можно положить ее под палитру.

Наблюдайте за прозрачностью краски: чем больше воды добавите, тем прозрачнее будут мазки. Сначала рисуйте крупными кистями, начинайте с больших участков. Затем плавно переходите к основным деталям. Техника рисования акрилом на бумаге или деревянной доске требует предельной аккуратности и точности. Время от времени смотрите на рисунок в зеркало — это поможет понять, правильны ли его пропорции.

Многим новичкам сложно смешивать акриловые краски друг с другом. Можно пользоваться разбавителем — он увеличивает «открытое» время красок, благодаря чему их легче будет компоновать. Распределять материал надо только краем кисти, а для получения четких контуров наброска можно применять обычную клейкую ленту, которая продается в любом строительном магазине.

Пробуйте осветлять и затемнять оттенки, добавляя к ним белые или черные тона. Чтобы отмыть палитру от акриловых красок, воспользуйтесь любым средством, растворяющим пластик — подойдет обычный бытовой растворитель.

Рисование акрилом на бумаге или дереве — творческий процесс, который доставляет массу удовольствия. Чтобы сделать его еще более приятным, следуйте рекомендациям:

Краски при высыхании существенно темнеют. Учитывайте это, подбирая оттенки для будущего полотна. Выбирайте нетоксичные материалы для работы, пусть они даже будут стоить дороже. Во время работы надевайте фартук, чтобы не запачкать одежду.

Кроме профессиональных кистей с длинными ручками, красок и основы для полотна запаситесь клеем для декупажа, а также удобной бутылочкой с пульверизатором, наполненной водой.

Лучше пользоваться палитрой из пластика — она практичная и легко отмывается. Не забудьте о чистой воде, в которой вы будете полоскать кисти.

Овладев техникой живописи акрилом, вы сможете создавать настоящие шедевры. Немного терпения, старание и правильно подобранные материалы для работы — залог впечатляющих результатов.

Ко мне поступил довольно интересный заказ. Нарисовать портрет по фото, но фото откровенно необычное — глаз один, губы тоже закрыты. Довольно оригинально?! Тем более мне предоставили полную свободу в антураже:) Сказали, что нужен красивый фон, и это подарок для любимой девушки!

Предлагаю вам посмотреть пошаговое выполнение портрета и придумать что-то свое, оригинальное, что будет просто нарисовать даже новичку, в чем есть полет для фантазии. Приступим!

Нам понадобится:

2. Синтетические кисти — плоская или скошенная около 1 см, овальная плоская 0,5 мм и тонкая 2 или 3 для прорисовки деталей.

3. Акриловые краски любые. Подойдут даже для росписи ткани (но не для батика, краски должны быть консистенции гуаши).

Кстати, можно нарисовать и гуашью на плотной бумаге!

4. Акриловый матовый или полуматовый лак.

5. Фото подозреваемого портретируемого:)

Итак, начинаем!

Сначала я сделала рисунок на обычной бумаге для ксерокса. Сразу подумалось. что девушку должны окружать какие-то цветы. Набросала композицию. Так как фото со всех сторон обрезано, долго думала над композицией, но в итоге все сложилось.

Намешиваем средний оттенок нашей кожи. В моем случае — это неаполитанская телесная и немного английской красной.

Часть акриловых красок у меня, польского производства — компании Renesans, названия там местами очень странные и на наши непохожи, поэтому с цветами у меня не все просто:)

Красим ногти — смесь кадмия красного светлого с немного травяной зеленой. Тут пока не думаем про объем, просто красим.

Блики на ногтях. Есть рефлексы — они наносятся нашей красной смесью, разбавленной белилами и капелькой ультрамарина. Яркие блики делаем чистыми белилами.

Бытует мнение, что акрил и так блестящий и покрывать лаком его не обязательно или вовсе не нужно! Это не так! После покрытия лаком картина раскрывается, становится равномерной и намного ярче!

Некоторые места у нас покрыты пастозно и блестят, а некоторые (например лицо и рука) мы писали прозрачными слоями, сильно разбавленными водой — они будут матовыми. Поэтому лак сгладит картину и раскроет все ее красоты. Я всегда покрываю лаком работы, выполненные акриловыми красками.

Возможные ошибки

 

Lesya Poplavskaya разбирает типичные ошибки – разделяет лист на две половины и рисует овал: на одной половине – верные черты, на другой – неверные. Из урока зрители узнают правила разметки лица, места расположения губ, переносицы, бровей спинки и кончика носа

Леся обращает внимание на необходимость прорабатывать мелкие детали – обязательно строить переносицу, которая часто отсутствует, ямку над верхней губой, спинка носа должна быть равна длине подбородка и половине лба, брови не рекомендуется рисовать до самого края лица. Урок длится полчаса, за это время новичкам дается вся основная информация в доступном виде.
 

Используемые материалы

Художники, работавшие в жанре портрет, творили не только красками, но и другими художественными средствами.

Акварель — с ее помощью получается создавать нежные и чувственные портреты, поражающие реалистичностью (Стив Хэнкс «Вдохновение», «Солнце Санта-Фе», Мэри Уайт);

Масло — в их основе растительные компоненты, цвета получаются яркими, глубокими (Леонардо да Винчи «Мона Лиза», Рубенс «Портрет Анны Австрийской»);

Графика — в графике обычно рисуют эскизы, но мастерам удается с помощью карандаша передать настроение героя (Микеланджело «Идеальная голова», Леонардо да Винчи «Туринский автопортрет»).

В современных портретах художники экспериментируют с техникой и материалами, чтобы добиться более совершенных результатов. Выбор материала зависит от того, какой эффект хочет получить живописец.

Что необходимо для живописи?

Вам понадобится: Подрамник для холста, планшет или мольберт, любая поверхность для росписи, малярный скотч, пульверизатор, набор акриловых красок (основной спектр 6-8 цв.), художественные кисти, вода, увлажненная палитра, разбавитель для акрила и мастихин.

Холсты. Радует то, что для акриловой живописи можно использовать любую поверхность, но какую бы вы не выбрали её нужно прогрунтовать, кроме белой акварельной бумаги.Для придания поверхности белизны используйте акриловую эмульсию. Можно использовать и темную акриловую краску, которая сможет придать работе нужный контраст.

Кисти. Как известно, есть натуральные и синтетические кисточки. Тут конечно индивидуально, но если для удобства, все зависит от того, насколько разбавлен акрил:Если краски разбавленные, советую кисти из колонка, бычьего волоса, соболя или синтетики.Если краска густая (техника импасто) – жесткие кисти из соболя, щетины или комбинированные с синтетическим волокном. Уместно использовать мастихин.Белка подходит для заливки больших поверхностей.

Совет: Не пользуйтесь горячей водой – акрил от неё может твердеть в основании волосяного пучка кисти.

Можно использовать губки для нанесения мазков и создания фактур, как это делается в акварельной живописи.

Известные художники, работавшие в акриловой технике

Среди известных художников, которые использовали акрил в своей работе, есть множество всемирно знаменитых личностей. Огромный вклад в популяризацию акриловой живописи внесли:

  • Марк Ротко (Mark Rothko). Гениальный создатель живописи цветового поля одним из первых увлекся акриловыми красками еще в конце 1940-х. Как раз в это время он начал творить в стиле абстрактного импрессионизма и начал завоевывать всемирное признание.
  • Джексон Поллок (Jackson Pollock). Для его знаменитой капельной живописи акриловые краски подошли идеально. Вплоть до самой смерти Поллок активно использовал излюбленную технику при создании своих масштабных абстрактных работ.
  • Дэвид Хокни (David Hockney). Знаковый представитель поп-арта любит творить акриловыми красками. Его самое известное произведение «Портрет художника» написано в далеком 1972 году именно акрилом.
  • Джастин Геффри (Justin Gaffrey). Картины уникального современного живописца-самоучки нельзя ни с чем спутать. Бывший владелец ресторана, а сегодня — известный художник создает фактурные картины в яркой цветовой гамме. Он работает в оригинальной манере, с использованием кондитерских мешков и насадок.
  • Нил Хэмелин (Neil Hamelin). Современный канадский художник получил широкую известность благодаря своим реалистическим работам. Ему прекрасно удаются и очаровательные сельские пейзажи и вызывающие глубокий духовный трепет изображения парусных кораблей.