Оглавление
- Возможные вариации самодельного триммера
- Что можно сделать из триммера?
- Как сделать велосипед с двигателем от бензокосы?
- Выбор двигателя
- Лучшие самоделки — снегоход из мотоблока
- Самодельный защитный кожух
- Что можно сделать из триммера?
- Культиватор
- Устройство бензинового триммера
- Как сделать мотор для лодки из триммера: способы и советы
- Самоделки из триммера
- Из пылесоса
- Как сделать?
- Снегоуборщик
Возможные вариации самодельного триммера
В заводском триммере в качестве режущего элемента используют 1,5 мм леску. Можно ли ее применить в самодельном устройстве? Да, только для ее установки понадобиться дополнительное крепление
Кроме того, стоит принять во внимание, что леску постоянно нужно будет удлинять или менять
Диск пилы — циркулярки, в свою очередь, отлично крепится на штатный вал и не нуждается в замене. Даже точить его необходимости не возникнет. При попадании его на камень сразу же слышен очень резкий звук. Если диск сразу же отводить в сторону, то ничего не произойдет.
Вариант второй — заменить диск металлической проволокой. Увы, и она себя не оправдает. Болгарка дает порядка 11 тысяч оборотов в минуту. При одевании проволоки сразу же начинается сильная вибрация, ручка тяпки просто из рук выскакивает. Кроме того, весь этот процесс сопровождается ужасным шумом.
Польза подобного триммера очевидна. Однако для сомневающихся еще один аргумент: болгарка остается абсолютно функциональной, и в любой момент ее можно снять и использовать по прямому назначению. Два в одном, как говорится.
Что можно сделать из триммера?
Главные преимущества оборудования, собранного на базе бытового триммера, заключаются в небольших размерах и малом весе, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Самоделки из бензокосы выделяются простотой устройства и легкостью в собственноручном ремонте. Кроме того, самодельные приспособления всегда можно разобрать для обратной установки двигателя на триммер.
Лодочный мотор
Сборка этого приспособления требует наличия прочной сварной рамы, в средней части которой должна располагаться стальная цельнометаллическая пластина. На нее должен устанавливаться мотор вместе с зажиганием, сцеплением, редуктором и топливным баком от триммера. Поверх используемого силового агрегата потребуется установить кожух, который защитит ДВС от брызг воды и частиц мелкого мусора. Для вентиляции мотора в передней стенке кожуха необходимо проделать несколько сквозных отверстий.
Для работы лодочному мотору из триммера необходим гребной винт, который можно сделать самостоятельно. Для этого из стали необходимо вырезать 3 или 4 одинаковых куска и согнуть их по спирали. После этого винт нужно установить на вал и соединить его с редуктором.
Снегоуборщик из триммера
Для изготовления самоходного снегоочистителя конструктору потребуется мощный двигатель, который сможет приводить в действие не только шнековый механизм, но и сам агрегат. Если изготовитель хочет сделать несамоходный снегоуборщик, то для его сборки можно использовать мотор, мощностью от 2 до 4 л. с.
Основный рабочий орган этой самоделки из мотокосы – шнек, который будет поглощать снег и выбрасывать его через желоб в любую нужную сторону. Для изготовления шнека потребуются вырезанные из стали одинаковые пластины, которые необходимо приварить к валу. После этого вал вместе с лопастями нужно установить в ковш, который можно сделать из жестяной бочки или старого газового баллона.
Для передвижения по территории снегоуборщик из триммера нужно оборудовать колесами, расположенными на одной оси позади ковша. При желании самоделку можно укомплектовать фарой – это позволит использовать снегоуборщик из триммера в любое время суток.
Бур из мотокосы
Сборка этой самоделки из триммера своими руками требует использования надежного понижающего редуктора. Без этого механизма вся создаваемая мотором мощность будет поступать на рабочий орган приспособления. Это заставит бур двигаться на скорости, которая будет гораздо выше требуемой. В результате самоделка потеряет свою работоспособность.
Устанавливать понижающий редуктор нужно между силовым агрегатом и буром. Это обеспечит непрерывную связь двух элементов без потери в мощности встроенного ДВС от триммера. Кроме редуктора самоделку нужно укомплектовать реверсивной скоростью – это позволит извлечь застрявший рабочий орган из грунта или льда.
Крепить двигатель в устройство нужно при помощи хомутов, которые должны быть соединены с металлической платформой. Установленный мотор должен быть устойчиво зафиксирован в конструкции. Использовать для крепления болты нельзя, так как повышенная вибрация мотора приведет к произвольному выкручиванию крепежей.
Мотовелосипед и мотосамокат из триммера
Чтобы сделать из двигателя от триммера эти средства передвижения, изготовителям потребуются прочные рамы, которые нужно сварить из металлических труб, стальных пластин и стяжек. Они позволят сделать конструкцию более надежной и устойчивой.
Двигатель на мотовелосипед из триммера нужно крепить позади заднего колеса, на том месте, где располагается багажник. В случае с мотосамокатом мотор должен крепиться перед задним колесом. Это сделает агрегат более сбалансированным и устойчивым.
Для удобства во время активной эксплуатации на руль мотовелосипеда или самоката нужно вынести акселератор, рычаги газа и кнопку переключения дроссельной заслонкой. С рабочими механизмами рычаги должны быть связаны при помощи тросиков.
Готовые самоделки смогут перевозить 1–2 взрослых человек, достигая скорости около 20–30 км/ч.
It seems we can’t find what you’re looking for. Perhaps searching can help.
Как сделать велосипед с двигателем от бензокосы?
Важную роль при конструировании мопеда из триммера играет правильная последовательность сборки. Кроме того, изготовителю нужно заранее подготовить рабочее место и разложить на нем все используемые элементы. Это позволит сэкономить время во время последующего изготовления самоделки.
Чтобы собрать мотовелосипед из триммера, нужно действовать в таком порядке:
- В первую очередь необходимо оборудовать ведущее заднее колесо велосипеда звездочкой. Для этого на заднее колесо потребуется установить 2 эластичные резиновые прокладки: первая из них должна располагаться между спицами колеса, а вторая – непосредственно за ними. Саму звезду необходимо плотно установить на втулку, которая находится с внешней стороны колеса. При этом деталь в виде полумесяца нужно закрепить с внутренней стороны;
- Далее на раму велосипеда нужно установить силовой агрегат от разобранного триммера. Лучше всего выбрать для монтажа мотора заднюю часть рамы, позади штатного сиденья – обычно в этом месте располагается «багажник» велосипеда. Его нужно снять, а вместо него приварить прочную стальную пластину. Между ней и двигателем необходимо установить кусок резины, который будет частично гасить вибрации мотора. Для фиксации мотора на пластине оператор должен использовать хомут. Он не даст водителю обжечься во время эксплуатации самодельного мопеда;
- После этого установленный на раме велосипеда силовой агрегат от триммера и звездочку потребуется соединить приводным ремнем или цепью. Для возможности регулярной настройки положения цепи оператор должен установить натяжной ролик;
- Затем велосипед с двигателем от триммера необходимо укомплектовать рычагом газа, установленным на руль самоделки. Соединять акселератор с мотором нужно при помощи тросика;
- Далее нужно установить бензиновый бак. Для его монтажа потребуется использовать небольшую металлическую или пластиковую платформу, расположенную над двигателем – это обеспечит естественное попадания горючего в цилиндр силового агрегата;
- В конце оператору останется установить на мотор велосипеда карбюратор от триммера.
Перед непосредственной эксплуатацией самодельные велосипеды с мотором от триммера должны быть тщательно проверены и протестированы. Для этого нужно внимательно осмотреть устройство агрегата и убедиться в том, что на раму установлены все необходимые для его работы узлы. Затем потребуется проверить мопед в деле. Проехав несколько километров на небольшой скорости и убедившись в исправности велосипеда, можно переходить к ее более активной эксплуатации на дороге.
Выбор двигателя
Наилучшим вариантом в этом случае станет асинхронный электродвигатель с мощностью от 500 до 600 Вт и выше. Количество оборотов при такой работе достигает 3000 в минуту. Большим достоинством асинхронной модели двигателя считается его тихая работа. Чем выше показатель оборотов двигателя, тем качественнее и ровнее происходит стрижка травы.
Вообще, качество кошения будет определено не скоростью вращения ножей, а линейной скоростью движения режущей кромки относительно растительности. При одном и том же количестве оборотов в минуту линейная скорость резцов становится выше, исходя из величины захвата (диаметр окружности, по которой совершает вращение режущая кромка).
Поэтому при большом хвате (больше сорока сантиметров) число оборотов устройства может значительно снижаться. Но в этом случае показатель мощности мотора должен быть больше, чтобы преодолеть увеличивающееся сопротивление. Практика показала, что работоспособной является такая конфигурация: захват — 50 сантиметров, мощность двигателя — 1кВт, количество оборотов за одну минуту — 1500. Но косить траву, хотя и хуже, будет и двигатель с мощностью 500 Вт и частотой вращения 1500 оборотов в минуту. При небольшой мощности мотора нужно регулярно подтачивать ножики.
Для подключения трехфазного двигателя к однофазной системе нужно использовать принцип с рабочим и пусковым конденсатором. Информацию о таком подключении можно легко найти в интернете. Также легко будет найти формулу расчёта нужной ёмкости для конденсаторов. Чаще всего в конструировании используют около 200 мкФ для двигателя с мощностью 2 кВт. Для мощности 500−600 Вт хватит всего 60−80 мкФ.
Создать газонокосилку своими усилиями можно, применяя для этого простую электрическую дрель с числом оборотом до 3000 в минуту. Придумать метод установки дрели к каркасу будет просто. Но для этого нужно понимать, что по надёжности и продолжительности работы дрель нельзя сравнивать с асинхронным двигателем, именно поэтому если придётся косить большую площадь участка с травой, то лучше всего подумать в приобретении мощного двигателя.
Дрель лучше всего подойдёт для создания отдельного самостоятельного триммера. В дрель будет очень легко установить ножи. Нож с отверстием по центру зажимается специальной гайкой на болте, а болт зажимается в патроне дрели.
Лучшие самоделки — снегоход из мотоблока
При изготовлении самодельного снегохода для него используют гусеницы от других снегоходных машин, или же самодельные, собранные из подручных материалов. После выбора гусеницы, необходимо определиться, какой тип подвески использовать. Нужно выбрать из двух основных видов: подвеска на катках и склизовая подвеска.
У каждой из них есть как преимущества, так и недостатки
После этого важно определиться, какая у снегохода будет компоновка. Обычно на снегоход устанавливают спереди две рулевые лыжи и сзади гусеничный блок. Двигатель можно установить как сзади, так и спереди снегохода
Двигатель можно установить как сзади, так и спереди снегохода.
Самодельный защитный кожух
Если вами изготавливается самодельная косилка, то вам обязательно понадобится защитный кожух. Он убережет ваши глаза, тело и ноги от травмирования мелкими камушками и осколками ножей, если они сломаются.
Кожух для триммера можно сделать из листа алюминия или тонкой жести.
- Вначале, в углу квадрата из металла необходимо просверлить отверстие нужного диаметра (зависит от вида привода вашего агрегата) с помощью коронки.
- Затем потребуется сделать разметку под крепеж. В качестве основы, к которой будет прикручиваться самодельная защита, можно использовать стандартный кожух от болгарки, если вы делаете триммер из нее.
- Зажмите заготовку струбциной и при помощи рулетки и карандаша проведите первую окружность радиусом около 270 мм. Центром окружности будет служить угол заготовки. По поводу радиуса давать точных рекомендаций нельзя, поскольку он будет зависеть от диаметра режущего инструмента, который вы будете использовать с агрегатом. Поэтому, сначала определитесь, какие ножи вы будете использовать, и какой вылет лески будет оптимальным.
- Далее, проведите вторую дугу (это будет загиб), немного отступив от первой. В данном случае сантиметров на 5. Таким образом вы отмеряли высоту будущего щитка. Вообще, высоту кожуха рекомендуется делать такой, чтобы, когда вы его поставите ровно на землю, режущий инструмент не доставал до нее около 2 см.
- После разметки второй линии необходимо вырезать по ней заготовку, воспользовавшись ножовкой по металлу либо электролобзиком с пилочкой по металлу.
- Кроме этого, необходимо сделать радиальные разрезы (до первой дуги) и загнуть получившиеся части плоскогубцами под углом 90°.
- Далее, щиток крепится к защитному кожуху болгарки, устанавливается режущий инструмент, и агрегат готов к работе.
Читать также: Искатель скрытой проводки дятел схема
Таким способом можно изготавливать и устанавливать защитный кожух и на триммере, купленном в магазине, если щиток по каким-либо причинам раскололся. Щитки в заводских аппаратах изготавливаются из пластика и часто ломаются, если неудачно стукнуть головкой триммера о землю для удлинения лески.
Что можно сделать из триммера?
Количество оборудования, которое можно сделать на основе бензиновой косы, достаточно большое. Выносливость и запас крутящего момента мотора мотокосы дает возможность собрать самоделки, которые будут выделяться высокой скоростью и стабильностью при работе в любых эксплуатационных условиях.
Лодочный мотор на базе триммера
Двигатель от мотокосы может стать подходящей основой для изготовления мотора, способного приводить в движение небольшую резиновую лодку. Максимальная скорость водного транспортного средства составит примерно 15–20 км/ч. При этом на борту лодки могут находиться два взрослых человека и их багаж.
Чтобы сделать из двигателя от триммера лодочный ДВС, обязательно потребуется редуктор и металлический гребной винт. Редуктор будет принимать вращательное усилие от мотора, и передавать его на винт. Последний, во время своего вращения, будет создавать силу, способную толкать лодку
Очень важно чтобы винт был изготовлен из нержавеющей стали. В противном случае, из-за постоянного контакта с водой, узел со временем начнет поддаваться коррозии
При переделке мотокосы в лодочный мотор потребуется оставить штатный топливный бак мотокосы. Для заправки лодочного мотора должна использоваться топливная смесь, приготовленная в той же пропорции, что и для эксплуатации садового инструмента.
Снегоуборщик из триммера
Самоделки из триммера своими руками часто включают в себя снегоуборщик. Этот вид хозяйственного оборудования даст возможность расчистить небольшие участки от свежевыпавшего снега. Если мощность используемого триммера превышает 3 л. с., то самодельный снегоуборщик также можно использовать для расчистки территории от льда и сугробов, высотой до 1 м.
Для сборки самоделки потребуется заборный ковш, который можно сварить из металлических пластин. Более простой вариант – это изготовление ковша из старого газового баллона. За дробление снега будет отвечать шнек, помещенный внутрь ковша.
Из ковша снег и измельченный лед будут попадать в желоб, для изготовления которого потребуется круглая труба с диаметром не менее 20 см. Из желоба снежные массы будут выбрасываться в сторону, которую выбирает оператор посредством поворачивания рычага.
Важный плюс самодельного снегоуборщика заключается в большой дальности отбрасывания снега. В зависимости от мощности двигателя этот параметр может составлять от 2 до 12 м.
Мотоледобур на основе триммера
Очень часто в качестве самоделки из бензокосы энтузиасты выбирают мотоледобур. Это простое приспособление предназначено для проделки отверстий в толстом слое льда и грунте. Для того, чтобы самоделка смогла бурить лунки в твердой каменистой или вязкой глинистой почве, двигатель от триммера должен обладать мощностью в 3 и более л. с.
Для сборки самоделки потребуется шнековый механизм, который будет крепиться к мотору посредством редуктора. Сам редуктор должен быть реверсивным – это даст возможность извлечь бур в случае, если он заклинит в грунте или во льду.
Для удобства при использовании самоделку потребуется оборудовать рукояткой, которую можно сварить из металлических труб.
Велосипед и самокат из триммера
Нередко владельцы триммеров собирают на основе садового инструмента самокат или велосипед. Эти самоделки из мотокосы способны развивать скорость в районе 20 км/ч, потребляя, при этом, минимальное количество горючего.
Самокат или велосипед потребуется оборудовать прочной платформой, на которую будет устанавливаться мотор. Лучше всего сварить крепление из металлической пластины и нескольких стальных уголков.
Для передачи усилия от мотора на ведущее колесо самоделки потребуется установить на нем ведущую шестерню. При этом передача крутящего момента выполняется при помощи ремня.
В результате изготовитель получит самоходное 2-колесное транспортное средство, которое будет выделяться простотой устройства, а также неприхотливостью к обслуживанию и качеству топлива.
Культиватор
Для моторизованной обработки почвы производят культиватор из триммера своими руками. Мощность мотора должна составлять не менее 2 л. с. При использовании электротриммера надо запастись удлинителем, чтобы производственный процесс происходил по всему участку.
Главная деталь мотокультиватора — насадка. В качестве нее подходят прутья садовых вил длиной 10-15 см.
Изготовление детали происходит так:
- сначала необходимо расплющить зубья на ширину 1 см;
- на наждачном круге заточить режущие лезвия для фрез;
- из металлического листа электролобзиком вырезать кольцо диаметром 10 см;
- заготовку отшлифовать;
- приварить 3 фрезы к стальному кругу на равном расстоянии друг от друга.
При наличии обратной резьбы насадку накручивают, предварительно сварив трубу с гайкой.
Устройство бензинового триммера
Для того чтобы разложить все по полочкам всю конструкцию триммера
удобно разбитьна три составных части : двигатель, приводные детали и систему управления. Остановимсяна каждом пункте более подробно, а затем пtрейдем кпринципу действия .
Двигатель и его системы
Пожалуй, это важнейшая часть
любого технического устройства.Двигатели внутреннего сгорания применяются во многих инструментах бытового и профессионального уровня, ведь при должном внимании такиеагрегаты отличаютсябольшим ресурсом инеприхотливостью в работе .
Наибольшее распространение в мотокосах
получилидвухтактные двигатели . Эти ДВС прекрасно знакомывладельцам бензиновых пил .
Особенностью
двухтактного двигателя является их работа не на чистом бензине, а натопливной смеси , состоящей из бензина и масла. Многие считают это недостатком, однако для садовой техники это скорееплюс , так какмассогабаритные характеристики двигателя уменьшаются за счетотсутствия механизма газораспределения и автономной смазочной системы.
Конструктивно двигатель
состоит из цилиндра, головки, куда вворачивается свеча, поршня, коленчатого вала и кривошипно-шатунного механизма. В цилиндре предусмотреныдва канала — один отвечает за впуск горючего, второй за отвод продуктов горения.
Выпускной коллектор
соединяется сглушителем . В триммерах могут применяются ДВС мощностью0,8-2,5 л.с. Агрегат смонтирован втермостойком пластиковом корпусе .
За поступление горючего
в камеру сгорания отвечаеттопливная система . Она состоит из топливного бака, фильтрующего элемента, магистральных трубок, праймера (ручного насоса) и карбюратора.
Задача карбюратора
сводится кнасыщению топливной смесивоздухом и непосредственной подачи ее вкамеру сгорания . Чтобы запустить двигатель в работу применяетсясистема пуска , которая включает в себя тросовый стартер, связанный снакладками сцепления идроссельной заслонкой .
Воспламенение
топливной смеси происходит в результате работысистемы зажигания . Она состоит из маховика с магнитными элементами, модуля зажигания (катушка и высоковольтный провода), а также свечи зажигания.
Отметим что маховик
выполняетсяв виде крыльчатки и одновременно выполняет задачуохлаждения двигателя . На корпусецилиндра иголовки можно увидетьпластинчатые ребра — это также элементысистемы охлаждения .
Приводные детали
Коленчатый вал
двигателя черезсцепление соединяется спередаточным валом . В зависимости от модели инструмента он может бытьразборным исостоять из двух частей илицельным . Первый вариант более удобен притранспортировке , так как всегда можноразобрать инструмент на две части.
Для этого применяется специальная соединительная муфта
. Вторая конструкция считаетсяболее надежной из-за отсутствиядополнительного износа в местах сопряжения .Вал монтируетсявнутри штанги .
Снизу вал заходит в редуктор
, представляющий собойконическую пару . За счет этого изменяетсяплоскость вращения режущего инструмента
Важно знать, чторедуктор относится ктяжело нагруженному узлу , поэтому в него следует периодическидобавлять смазку. Для этого в корпусе редуктора смонтировано специальноезаливное отверстие с резьбовойпробкой
На валу редуктора устанавливается исполнительный режущий элемент
это может быть катушка с леской, нож-пропеллер или звездочка. Каждаянасадка хороша длясвой задачи . Мелкая трава прекрасно коситьсялеской , более грубаяпропеллером , кустарник древесного типазвездочкой . Режущий элемент защищаетсяполукруглым кожухом , чтобыобезопасить ноги пользователяот травмирования .
Как сделать мотор для лодки из триммера: способы и советы
#1
Наличие лодки делает отдых или рыбалку на любом водоеме, будь то река, озеро или даже море, более приятным и увлекательным событием. Несмотря на то что многие виды надувных плавсредств, часто применяющихся отдыхающими на пресноводных водоемах, оснащены лишь веслами, при желании можно самостоятельно изготовить мотор для лодки из триммера. Большинство современных триммеров, использующихся для подстригания газонов, являются прекрасной основой для изготовления самодельного мотора для надувной лодки, отличающейся сравнительно небольшим весом. Учитывая механизм работы триммера, основой задачей для любого человека, желающего изготовить из него мотор для лодки, является преобразование нижней насадки, предназначенной для скашивания травы, в полноценный винт с лопастями.
#2
Любой современный триммер имеет почти все необходимые части для превращения его в мотор для лодки, в том числе достаточно мощный двигатель и штангу, включающую вал, передающий кручение. Таким образом, для преобразования триммера в полноценный лодочный мотор его необходимо оснастить винтом с лопастями, подвесом на транец и, конечно же, заменить рукоять управления. Для изготовления самодельного мотора для лодки вполне достаточно будет триммера с двухтактным двигателем, заявленная мощность которого составляет не менее 700 Вт. Такие триммеры компактны и их вес обычно не превышает 5 кг. Если нужен более мощный мотор для лодки, лучше взять за основу четырехтактный триммер. Кроме того, вторым важным моментом в деле преобразования триммера в мотор для надувной лодки является крепеж защитной конструкции, которая не допустит повреждения лопастей при касании ими дна или зацепки различного мусора и водорослей.
#3
Итак, начинать превращение триммера в полноценный мотор для надувной лодки стоит с замены нижней насадки для кошения травы на лопасти, а также изогнутой штанги, так как это самый сложный момент. В первую очередь следует снять с триммера бобину с леской и открутить имеющуюся на штанге гайку, которая понадобится в дальнейшей работе. Далее следует гайку аккуратно разрезать пилой по металлу, чтобы получилось две, но меньшего размера. После этого нужно аккуратно снять и вынуть пластмассовую кнопку газа. Учитывая, что, как правило, на конце штанге установлен подшипник скольжения, а не роликовый, его нужно будет вырезать, причем максимально аккуратно. Подшипник скольжения представлен обычной бронзовой втулкой. Перед тем как проводить эту манипуляцию, следует вынуть из основной трубы-штанги, имеющийся в ней гибкий и дейдвудный валы. В последнюю очередь из трубы-штанги нужно аккуратно удалить пластмассовый протектор.
#4
После того как все необходимые элементы будут аккуратно извлечены из «родимой» изогнутой штанги, следует подобрать дюралевую прямую трубку, которая заменит ее. В новую прямую штангу аккуратно впрессовывается бронзовая втулка, а далее устанавливается гибкий вал и пластиковый протектор. Далее нужно изготовить винт из обычной полоски дюраля, толщина которого должна быть не менее 2 мм. Размер дюралевого листа должен составлять 100Х30 см. Далее на бумагу наносится чертеж будущего винта, причем в его центре нужно сделать округлое отверстие, соответствующее диаметру вала. Готовое лекало следует переместить на лист дюраля и вырезать по нему винт. Готовый винт нужно положить на любую ровную горизонтальную поверхность и аккуратно загнуть каждую из 2-х лопастей под изгибом вверх. Лучше всего загибать лопасть примерно на 10 мм. Если дюралевый винт плохо гнется его нужно прогреть и отогнуть края лопастей пассатижами.
#5
На новую штангу, с установленными в ней всеми необходимыми элементами, надевается штатная гайка, на которую фиксируется винт. С внешней стороны винт фиксируется второй штатной гайкой. Чтобы улучшить внешний вид винта, следует прикрыть штатную гайку конусной резинкой, которую можно приобрести в любом автомагазине. Далее вместо удаленной ранее накладки с включателем газа следует установить обычный переключатель скоростей для велосипеда. Затем нужно сделать кольцевую насадку, которая будет прикрывать винт, не давая ему повреждаться о камни или накручивать водоросли. Насадка представляет собой длинный лист металлический лист, ширина которого должна составлять около 15 см, согнутый в круг и зафиксированный болтами, с отходящими от него крепежными элементами. Крепится защитная насадка хомутами непосредственно к штанге. Мотор триммер в последнюю очередь фиксируется на лодочный транец струбциной.
Самоделки из триммера
Что можно сделать из триммера: полезные самоделки
Наверняка многие владельцы загородных участков задаются вопросом о том, что можно сделать из триммера для того, чтобы расширить функциональные возможности этого инструмента. На самом деле сегодня в продаже можно найти немалое количество насадок на триммер. Однако даже из без них, из триммера можно собрать газонокосилку, культиватор и даже мотовелосипед.
Конечно же, некоторые самоделки из триммера требуют основательной переделки и вмешательства в конструкцию инструмента. Поэтому для их изготовления лучше использовать старый триммер с не слишком серьёзной поломкой. Рассмотрим в данной статье сайта navseryki.ru , как сделать все вышеперечисленные самоделки.
Из пылесоса
Триммер из двигателя от пылесоса делается по тому же принципу, что и из болгарки. Мотор необходимо закрепить на штанге, а на вал двигателя закрепить либо ножи, либо пластиковый или металлический диск, в который вставить леску. Сверху режущий инструмент закрывается защитным кожухом.
Чтобы пыль и мелкие частицы скошенной травы не попадали в двигатель, снятый из пылесоса, его также можно спрятать в пластиковый кожух, сделанный из канализационной трубы, как показано на следующем фото.
Поскольку двигатель в пылесосе высокооборотистый, ему нужно обеспечить охлаждение. Поэтому под шайбу, в которую вставляется леска, рекомендуется вставить самодельный диск с прорезанными и выгнутыми лопастями, чтобы он выполнял роль вентилятора, создающего разрежение. Оно требуется для того, чтобы воздух засасывался через шланг сверху и охлаждал мотор.
Для того, чтобы облегчить нагрузку на руки оператора косилки, агрегат можно установить на площадку с колесиками. В таком случае уже получится нечто похожее на газонокосилку.
Для закрепления лески также можно использовать либо шкив с подходящим посадочным отверстием, либо пластиковое колесо от тележки.
Как сделать?
Ручной культиватор можно быстро и просто сделать своими руками. Причем не стоит опасаться, что понадобятся специальные навыки, материалы или инструменты — в большинстве случаев агрегат можно собрать из того, что уже есть под рукой.
Самой простой моделью универсального помощника является модель, похожая на «Торнадо». Такие культиваторы работают без топлива и электричества. Вся работа выполняется собственными усилиями и инструментом. Делается такое устройство из вил, при этом молотком загибают зубья так, чтобы они были похожи на буравчик. Затем приделывается самая простая рукоятка от лопаты, поверх нее надевается пластиковая труба, все это закрепляется при помощи изоленты.
В зависимости от того, какие фрезы используются, культиваторы могут отличаться. Например, есть игольчатые модели, которые представляют собой разновидность ротационного звездочного устройства. Они отлично справляются с рыхлением и истреблением сорняков. Еще больше функций позволяет выполнять навесной стрельчатый культиватор, его фреза своим видом напоминает «гусиные лапки». Такой агрегат может рыхлить, подрезать сорняки, вычесывать остатки растений, выравнивать поверхностный слой земли.
Из болгарки
Сгоревшую болгарку можно успешно преобразовать в культиватор. Конечно, такой инструмент не сможет обрабатывать большие площади, но зато он поможет справиться с дачным участком или даже теплицей. Основные преимущества заключаются в его экологичности, малом весе и удобстве эксплуатации. Работает такое устройство от электричества.
Чтобы собрать агрегат, понадобится сварочный аппарат, а также хотя бы минимальные навыки работы с ним. Материалами для изготовления послужат:
двигатель от стиральной машинки или дрель;
редуктор от болгарки;
цепь и «звездочки» с маленького велосипеда;
фрезы культиватора, которые делаются из рессор авто;
кабель длиной примерно 50 метров;
жесть, чтобы защитить мотор от попадания в него земли.
Конструкция будет представлять собой каркас из металла с двумя колесами. В ее центре расположится двигатель, который надо соединить с фрезами. Вращение будет обеспечено при помощи велосипедных «звездочек» и цепи. Что касается кабеля с пусковым механизмом, то он крепится на ручках.
Из триммера
Обычный бензиновый триммер для сада, благодаря ловкости рук, может легко превратиться в небольшой культиватор. Для его изготовления понадобятся следующие материалы:
триммер (обязательно рабочий);
трубка из стали.
Обрабатывать металл удобнее всего будет при помощи болгарки, сварки и ручного инструмента. Рабочая часть будет представлять собой прутья от вил, только изогнутые и сплющенные. Перед работой их надо заточить диском с малой абразивностью. Фрезы обязательно должны быть удалены друг от друга на равное расстояние при помощи круглого элемента диаметром 10 см. Идеально, если культиватор будет снабжен тремя фрезами.
Снегоуборщик
Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.
Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.
В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.
Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.
На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.
Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:
- Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
- Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
- Фреза с зубьями.
- Набор инструментов:
- дрель;
- сверла;
- гаечные ключи.
- Болгарка.
- Сварочный аппарат.
Сначала делают ротор:
- Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
- Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.
Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.
Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:
- снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
- на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
- с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
- 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
- готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
- к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
- снизу крепят лопатку;
- производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
- вставляют ротор.
Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.