Оглавление
- Как диагностировать проблемы с золотником
- Замена автомобильного и спортивного ниппеля
- Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля?
- Как заменить велосипедный ниппель?
- Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
- Как отремонтировать ниппель вдали от дома?
- Золотник автомобильный: что это такое, принцип работы
- Как самому поменять сосок на колесе
- Рейтинг пустышек для новорожденных
- Рекомендации по замене вентиля
- Немного истории
- Изучаем инновации
- Признаки и причины неисправности ниппеля на камере велосипеда
- Вариант применения не по назначению
- Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля? Сосок для бескамерных шин
Как диагностировать проблемы с золотником
Убедиться в том, что без замены соска на колесе автомобиля не обойтись, можно путём самостоятельной диагностики этого элемента.
При выходе из строя золотника воздух активно выходит из колеса, покрышка быстро спускается, становится невозможно ехать нормально и в прямолинейном направлении. Машину то и дело ведёт в сторону, ухудшается работа рулевого управления. Это потенциально грозит аварией.
Поставить диагноз золотнику самостоятельно довольно легко. Просто смочите отверстие золотника слюной. Если вы видите пузырьки на поверхности, это говорит о выходе через него воздуха, чего в нормальном состоянии элемента происходить не должно. А потому требуется выполнить замену.
Чтобы убедиться или опровергнуть эту теорию, попробуйте снять золотник, вернуть его на место, плотно закрутив, и повторить эксперимент со слюной. Если после этого пузырьки перестали появляться, причина устранена, и менять элемент не нужно.
Плотно закрутить золотник можно с помощью специального ключика. Также на некоторых колпачках от ниппеля с обратной стороны есть специальная прорезь, которая предназначена как раз для закручивания.
В нормальном исправном состоянии откручивание золотника должно происходить достаточно легко, без лишних усилий и ощущения того, что резьба была сорвана.
Если это бескамерные покрышки, то причина обычно обусловлена неполадками штуцера. Причём внешне он может никак не проявлять свои неисправности. Но когда штуцер недостаточно плотно соприкасается с металлической поверхностью на диске, внутреннее давление может падать.
Проверить штуцер на бескамерной шине можно с помощью мыльного раствора. Если при его нанесении на эту точку появляется пузырение, штуцер придётся заменить.
Штуцер обычно выходит из строя по причине большого возраста покрышки, когда уже отслужила свой срок. Также нельзя исключать стравливание воздуха из-за сильного мороза. Металл от этого на несколько микрон уменьшается, что уже может хватить для постепенного ухода воздуха.
При возникновении таких признаков, когда проблема заключается именно в неисправности ниппеля или золотника, требуется его заменить. Сделать это можно в автосервисе или своими руками.
Замена автомобильного и спортивного ниппеля
Ремонт изношенной детали невозможен, да это и не нужно – ниппели свободно продаются и стоят недорого. Преимущество автомобильного впусковика Schrader (распространенный вариант на велосипедах) – его можно приобрести в любом автомагазине.
И Schrader, и Presta меняются по похожему алгоритму – аккуратно снимаем старую деталь и на ее место устанавливаем новую. Разница в том, что «шредерский» ниппель укладывается в резинку, которая в свою очередь прочно наклеивается на стенки камеры
Поэтому очень важно не повредить резиновую обкладку втулки. Спортивный заталкивается платформой в отверстие камеры и сверху фиксируется контргайкой. Схема замены ниппеля (на примере Presta): 1
Открутить контргайку. На резьбу Schrader накинуть резьбовую головку на 8 мм и с силой вытянуть деталь из резиновой обкладки
Схема замены ниппеля (на примере Presta): 1. Открутить контргайку. На резьбу Schrader накинуть резьбовую головку на 8 мм и с силой вытянуть деталь из резиновой обкладки.
2. Небольшим ножиком срезать верхушку резиновой оплетки.
3. Аккуратно протолкнуть шайбу в отверстие камеры. «Шредер» с усилием втолкнуть в резиновую обкладку.
4. Накинуть шайбу сверху и зафиксировать контргайкой с максимальным усилием.
5. Теперь камеру можно установить в обод и пользоваться ей дальше.
Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля?
Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?
Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?
Масштаб проблемы
Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.
Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.
Что предпринять в таком случае?
Что делать
Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:
- Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
- Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
- Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.
Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно
Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Плоскогубцы.
- Монтировка.
После чего можно приступать:
Ослабить гайки на поврежденном колесе.
Поднять машину домкратом.
Снять гайки с колеса.
Демонтировать колесо.
Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка
Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
Произвести монтаж шины на диск.
Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
Установить его на машину.
Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
Опустить автомобиль на землю.
Основательно закрутить гайки на колесе.
Можно начинать движение.
Итог
Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.
- Как заменить ниппель колеса без разбортовки
- Как заменить ниппель колеса не снимая резину
- Как самому установить вентиль на колесо машины?
Как заменить велосипедный ниппель?
Поскольку ниппельные золотники являются расходным материалам, то производить ремонт последних является нецелесообразным. Стоимость их невелика, и приобрести их можно в любом вело- или автомагазине.
Но в некоторых случаях: при загрязнении или выработки уплотнительной резинки, можно произвести не сложные работы, для продления срока службы золотника.
- Клапан на ниппеле может спускать по причине загрязнения, т.е. неплотно закрываться. Для восстановления работоспособности нужно выкрутить золотник и хорошо его промыть.
- Если давление не держится из-за износа уплотнительной резинки, то нужно выкрутить ниппель и нанести на него небольшое количество любого герметика.
Эти нехитрые действия способны справиться с поставленной задачей на длительный срок. Но всё же следует запастись в дорогу необходимым (ремкомплектом, латками, клеем и т.д.), чтобы не попасть в неприятную ситуацию в пути.
Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
Корпус
Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:
Разберем виды вентилей более подробно.
Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.
Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.
Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.
Золотник
Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.
Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.
Выделяют следующие виды золотника.
- для камерных покрышек;
- стандартные для бескамерной авторезины;
- усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.
Колпачок
Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».
Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.
Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом.
Как отремонтировать ниппель вдали от дома?
Если в пути колесо стало заметно спускать, и прокол тут не при чём, можно сделать следующее:
- Проверить затяжку клапана.
- Промыть Schrader или Presta.
- Если есть герметик, то обработать им золотник.
- В колпачок Schrader мелко нарезать и утрамбовать резину от латок, а затем крепко затянуть.
Эти меры могут помочь добраться своим ходом до дома. Следует помнить, что скоростной режим в этой ситуации рекомендуется значительно уменьшить.
Если ниппель в камере отрывается с завидной периодичностью, и камеры сменяют друг друга слишком часто, то проблему можно решить кардинально, — обезжирить внутреннюю часть покрышки, камеру, заменить ободную ленту, просыпать всё тальком.
Это должно предотвратить обрывы. Также перед накачкой камеры, следует полностью спускать воздух и поправлять (проворачивая) покрышку, чтоб пипетка встала строго вертикально.
Золотник автомобильный: что это такое, принцип работы
Золотники для шин могут являться одной из основных причин, по которым не происходит утечка воздуха из покрышки. Он является специальным устройством, назначение которого — направление воздуха и удержание строго определенного уровня давления в покрышке колеса.
Автомобильный золотник
Различают следующие золотники на колеса:
- камерные золотники, используемые в камерных шинах;
- автомобильные золотники для бескамерных шин;
- усиленные золотники, устанавливаемые в бескамерные покрышки автомобилей, которые участвуют в спортивных заездах.
По типу размеров различают длинные и короткие золотники для автокамеры.
Материалы, из которых они изготавливаются, также различаются — наиболее хорошими считаются золотники из нержавейки, по сравнению с, например, латунными.
Цена по состоянию на январь 2021 года может быть также самой разной — от 2,2 руб за длинный золотник камеры до порядка 68 рублей за тракторный золотник «Колокольчик». Также золотник входит в систему датчика давления в шине.
Как самому поменять сосок на колесе
Знаете, кто страшнее камней, грязи, бревен и прочего такого?Правильно, четырехлетняя соседская девочка.
Она одним движением пальца, произнося волшебные слова: “Ой, а что это за веточка в колесе торчит?”,сделала то, на что за пять лет, не хватило сил у вышеперечисленных природных опасностей.
Она ухитрилась порвать вентиль (“сосок”) в переднем левом колесе.
Меня тогда на даче не было, поэтому папа, что бы не заморачиваться,поставил под мост кусок бревна,и машина стала ждать моего приезда.В прошлый раз — руки не дошли, но на этой неделе сделали._____________________________________________________
Купить специальный инструмент я не смог — не нашел.
Конус для “утрамбовывания” сделан из трубки, крючок для вытаскивания старого “соска”и, вместо вентильной отвертки, у меня был использован удлинитель вентиля для спаренныхгрузовых колес (он у меня уже был в наличии).Еще нужно мыло и кувалдочка (на фото ее нет).Средний молоток не подходит — массы не хватает продавить — резина пружинит.
Намыливаем крючок и вставляем его сбоку от “соска”.
Поворачиваем крючок на 90 градусов так,что бы он попал в центральное отверстие вентиля и вытаскиваем.Идет тяжело, но руками тянется.
Если бескамерная шина начинает потихоньку спускать воздух, причина может быть не одна. Это и прокол, и выход воздуха по диску. Также часто причина кроется в износе соска (вентиля). Эта маленькая деталька довольно быстро выходит из строя, изнашивается, пропуская воздух. Поэтому ее нужно периодически менять. Сделать это можно без снятия колеса, без домкрата, имея в руках четыре простых предмета и 20 секунд времени в запасе.
Рейтинг пустышек для новорожденных
(Внимание! Таблицу можно промотать вправо и влево)
Название | Характеристики | Цена, руб. |
---|---|---|
1. Nuk Genius | Усовершенствованный воздушный клапан. Анатомическая форма. Мягкость. Долгий срок службы. Оригинальный дизайн. | От 290 |
2. Pigeon | Интересный дизайн защитного диска. В линейке есть сосочка для жевания и отучения от пустышки. | От 150 |
3. Philips Avent | В защитном диске 6 отверстий для циркуляции воздуха. Оптимальный размер. Встречаются в каждой аптеке. К недостаткам можно отнести негерметичную конструкцию: внутрь соски может попасть влага. Есть модели со светящимся корпусом на ночь. | От 265 |
4. Bibi | Яркий дизайн с забавными надписями. Есть модели малышам и малышкам. | 300 |
5. Hevea | Цельнолитые пустышки из натурального каучука. Разнообразные формы: круглые, ортодонтические, физиологические. | 400 |
6. Nuby | Оригинальная форма с подвижной сосательной частью. Удобно хранить и использовать. Дополнительные бугорки на соске массируют десны. | 300 |
7. Chicco | Анатомически правильная литая конструкция из быстро нагревающегося латекса. | 220 |
8. Canpol Babies ортодонт | Усовершенствованный воздушный клапан. Ортодонтическая форма. | 120 |
9. Tigex | Есть модели для недоношенных деток. Анатомическая форма. | 130 |
10. Мир детства | Разнообразные формы: круглые, ортодонтические, физиологические. Есть модели как мальчикам, так и девочкам. | От 130 |
Рекомендации по замене вентиля
Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:
Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска
Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек
Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.. Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки
Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.
Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.
Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса.
Немного истории
Покрышка применялась еще на тех автомобилях, которые были выпущены более полувека назад. Первые шины не имели ни камер, ни объемного баллона для подкачки воздуха, они были абсолютно монолитны.
Впоследствии выяснилось, что монолитные покрышки имеют чрезмерную жесткость, в связи с чем диски быстро приходили в негодность и требовался их ремонт или же полная замена. Кроме того, автомобили с течением времени стали ездить на совсем иных скоростях, нежели раньше, а потому покрышка потребовала серьезных изменений в своей конструкции.
Шины, имеющее камерную конструкцию, впервые появились в первой половине прошлого столетия. Такая покрышка имеет несколько составляющих, соединенных друг с другом и представляющих собой единую функциональную систему.
Вторая, но не менее важная составляющая колеса — это сама камера. Она представляет собой резиновый сосуд круглой формы, способный растягиваться и удерживать воздух, находящийся под высоким давлением. Задача камеры — поддержание формы шины и придание ей упругих свойств, благодаря которым осуществляется амортизация при проезде неровностей.
Давление в камеру закачивается через ниппель, посредством которого к колесу подсоединяется насос. Ниппель заключает в себе вентиль, или золотник. Вентиль, заключенный в ниппель, не позволит воздуху выйти наружу после подкачки насосом. Кроме того, воздействуя на ниппель вентиля, появляется возможность стравить повышенное давление в жару, чтобы предотвратить взрыв камеры, который может привести к плачевным последствиям.
Изучаем инновации
Как уже было сказано, устройство бескамерных покрышек разительно отличается от шин, которые заключают в себе резиновую камеру. Несмотря на то, что такие элементы, как ниппель и вентиль, присутствуют даже на бескамерной резине, общее количество составляющих колеса здесь меньше, что гарантирует более высокую надежность и ресурс работы.
Так за счет чего так сильно упрощается устройство бескамерной покрышки?
Герметичность бескамерной покрышки достигается за счет применения специального состава и более жесткого корда. Это позволяет резине более плотно прилегать к диску и, таким образом, не позволять воздуху выходить наружу при движении, приводя к критическому понижению давления.
Тогда возникает вопрос: как же производится подкачка бескамерной шины? Не нужен ли для этого насос специального типа?
Как правило, на бескамерные покрышки устанавливается тот же вентиль и ниппель, что и применяются на резине, оборудованной камерой. Разница в конструкции заключается в том, что вентиль закрепляется не на камере, а непосредственно на внутренней поверхности шины, и ниппель плотно к нему прилегает.
Таким образом, ниппель участвует в подкачке шины, плотно присоединяясь к патрубку насоса. Если необходимо стравить часть избыточного давления, ниппель необходимо слегка поджать. В этом случае воздух начнет стравливаться наружу.
Главная задача вентиля — защита впускного отверстия от попадания влаги и грязи. Конструкция вентиля такова, что его корпус состоит из пластика или резины значительной толщины. Верхушка, которая скрывает в себе впускное отверстие, имеет медное окончание и резьбу, на которую накручивается колпачок. При необходимости подкачки колпачок скручивается, и к клапану подсоединяется насос. В зависимости от диаметра клапана, могут применяться переходники, которые прилагаются к большинству компрессоров в комплекте.
Признаки и причины неисправности ниппеля на камере велосипеда
Ниппель или золотник – это устройство, с помощью которого производятся манипуляции с регулировкой давления в колёсах велосипеда. Конструкция его элементарна – специальный золотник (клапан), который помещён в цилиндрическую трубку с внутренней резьбой или без таковой (зависит от вида золотника), которая впаяна или механически прикреплена к велосипедной камере.
Ниппеля бывают трех видов:
- Dunlop – ниппель старого образца. В наши дни встречается всё реже, раньше таким ниппелем оснащалось большинство велосипедных камер. Внешне похож на своих «собратьев»: на Schrader — внешним элементом, а на Dunlop — внутренним. Конструкция ниппеля – цилиндрическая трубка с вертикальным прорезом на 4-5 мм, в которую вставляется полая трубка с утолщением посередине с двумя рёбрами, который вставляется в прорезь внешней трубки, и фиксируется с помощью специальной затяжной гайки. Внутренняя часть ниппеля с одной стороны оснащена резьбой для колпачка, а с другой конец одевается резиновая трубка, выступающая в роли клапана.
- Автомобильный Schrader или американский ниппель. Такой камерный клапан устанавливается на большом количестве велосипедных камер: гибридах, горных велосипедах. Конструкция немного сложнее: впаянная или механически установленная в камеру металлическая трубка длиной 40-60 мм с внутренней и внешней резьбой и специальный золотник. Последний оснащён металлическим стержнем с пружиной, на одном конце которого находится тарелкообразный клапан. Чтобы вкрутить или выкрутить Schrader, необходим специальный ключ, который обычно интегрируют в защитный колпачок-крышку.
- Велосипедный Presta или французский клапан. Такой ниппель нашёл применения на байках спортивного типа. Диаметр внешней трубки меньше первых двух представителей (6 мм), отличительная черта – внешнее присутствие стержня клапана. Последний оснащён контргайкой, — для того, чтобы отрегулировать давление необходимо ослабить последнюю. Французский ниппель требует бережного обращения.
Исправность ниппеля определяется его функциональной пригодностью, т.е. способностью удерживать внутреннее давление в колёсах, — если давление в камерах спускается, то требуется ремонт или замена золотника.
Причины неисправности ниппеля могут быть разные, начиная от поломки самого клапана (механическое повреждение, естественный износ), и заканчивая элементарным загрязнением.
Вариант применения не по назначению
В общем есть такая деталь — крышка бачка амортизатора:
Для врезки ниппеля Шредера, нам требуется отрезать часть в которую вставляется резинка под иглу.
Защищаем деталь СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ — это важно!
Затем отрезаем под самый корень эту пипку:
Шлифуем края и примеряем наш ниппель:
Затем смазываем резиновый уплотнитель силиконовой смазкой и все собираем, с другого края притягиваем гайкой и шайбой:
Примерно длинна соответствует заводской крышке с пипкой, но будем доводить ее до минимума:
В моем случая я использовал дремель и все аккуратно отшлифовал (доступные варианты — надфили, абразивные круги, наждачная бумага):
Да, гайку мне тоже захотелось чутка отшлифовать:
Все работает как надо, расширил диапазон давления (считай диапазон регулировки воздухом стал шире) в аморте аж до 250 psi держит как надо и не травит при закачке. Получил привычную для себя конструкцию и остался доволен результатом. Торчащий ниппель работе амортизатора никак не мешает, возможно в Вашем случае стоит задуматься (все зависит от геометрии рамы). На качество покрытия пофиг, он все-равно медный. Главное — работает.
Спасибо за просмотр, надеюсь кому-то помог с выбором.
PS: Молтис
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 19151 |
Бренд | Тайвань |
Тип | Ремонт колес |
Назначение | Для бескамерных шин |
Артикул производителя | TR414C |
Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля? Сосок для бескамерных шин
Соски,золотники и колпачки для бескамерных шин
У них в осоновном китайское г. а хочется «наше-родное» японское. И опять же не во всех шиномонтажах они есть,а кататься с колесами в багажнике по городу желания нет. В магазине (за ранее если купить) нет уверенности что тоже продадут то что нужно.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Макс. не создавай сам себе головняки, не ты первый не ты последний. Что это за шиномонтаж если в нем нет сосков, нипелей и колпачков. везде они есть это расходник и без них шиномонтаж не шиномонтаж.
Ты думаешь тебе с Экзиста пришлют не Китай. не уверен.
Купить в магазине проблем нет, комплекты сосков, колпачков и нипелей для бескамерных шин СТАНДАРТНЫЕ, других они тебе не продадут их нет в природе. вот они:
Есть разновидности(на экслюзивные диски), но восновном стандарт, тот что показан сверху
Машинный ниппель. Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена
В этой статье мы поговорим о том, что такое ниппели для камеры велосипеда, какие они бывают и как правильно выбрать себе такое, на первый взгляд простое устройство.
Ниппелем называется гайка особой формы для крепления спиц в ободе велосипедного колеса. Ниппель для временного соединения обычно снабжается односторонним клапаном и используется во всевозможных пневматических (надувных) устройствах, в частности, велосипедных шинах.
Существует три типа велосипедных ниппелей:
Presta (обозначается как FV — French Valve, французский или спортивный, или SV — Sclaverand Valve) ниппель — становится все более и более популярным. В последнее время такие ниппели применяются не только на циклокроссовых, шоссейных, горных гоночных и гибридных велосипедах, но и на моделях среднего уровня. Выпускаются различной длины: 42, 60 и 80 мм. Используются в бескамерных шинах, а также допускается применение в узких и облегченных ободах. Со специальной удлинительной насадкой могут использоваться в сплошных колесах, где есть потребность в очень длинном ниппеле. Шириной всего 6мм ниппель является самым тонким велосипедным ниппелем. Вес его на 4-5 грамм меньше ниппеля типа Shrader. Проблему несовместимости ниппелей решили производители насосов. 95% этих устройств, представленных на велосипедном рынке универсальны. Для того, чтобы накачать камеру Presta вам необходимо открутить гайку насоса и перевернуть резиновую втулку. Также выпускаются переходники Presta/Shrader, благодаря которым вы можете воспользоваться обычным автомобильным насосом.
При чрезмерной спешке или при использовании насоса плохого качества в ниппеле Presta можно сломать клапан. На хороших дорогих камерах обычно используют сменный ввинчивающийся клапан.
Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной от 17 мм может быть рассверлен 8-мм сверлом под Schrader, с последующей обработкой краёв отверстия — считается, что это несильно влияет на прочность, однако гарантия на обод несомненно будет потеряна.
Schrader (AV — Auto Valve или автомобильный) — наиболее распространенный тип ниппелей. Имеет вид резьбового цилиндра диаметром 8-8,5 мм. Стандартная длина 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Преимуществом такого ниппеля является распространенность. В случае отсутствия насоса вы всегда можете подкачать колеса на автомобильной заправке, шиномонтаже, или договорившись с водителем. Применяются на ги